Стандарты

индустрии



Отраслевые нормативы

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг предлагает пакет отраслевых нормативов для оценки поставщиков и контроля показателей маркетингового проекта.

В силу отсутствия единых стандартов управления проектами и взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в индустрии маркетинговых услуг, реальные затраты на реализацию клиентских проектов маскируются агентствами под иные выплаты и расходы, что приводит к перекосам в сметном ценообразовании и демотивации агентств к качественной реализации поручений заказчиков.

Индустриальная задача - согласовать взаимную заинтересованность практического применения разработанных АКАР и РАМУ стандартов как инструментов оценки эффективности деятельности участников рынка маркетинговых услуг.
Для решения этой задачи АКАР и РАМУ формируют нормативы, внедряют прозрачное ценообразование, регламентируют процесс выбора агентств.

Мнение представителя компании Филип Моррис Интернэшнл, Анны Юдиной, старшего специалиста отдела закупок маркетинговых услуг:
Вопрос прозрачного ценообразования и высокого качества реализации проектов для заказчиков маркетинговых услуг стоит на первом месте. Мы — международная компания, в которой на глобальном уровне приняты строгие стандарты добросовестного ведения бизнеса, и от своих поставщиков ждем ответственного отношения к работе. Мониторинг стоимости услуг АКАР и РАМУ сможет помочь в ценовом сравнении тендерных предложений на ставки как для персонала, находящегося в штате агентства, так и для полевого персонала по всей стране. Например, зачастую бывает нелегко оценить стоимость услуг промоперсонала в разных регионах страны, так как ставки могут отличаться в разы. Не менее важна и частота проведения мониторинга: периодичность, предложенная АКАР/РАМУ (2 раза в год), позволит наиболее точно отслеживать динамику ценообразования в сфере брэндинга и BTL.

Сборник отраслевых нормативов и исследований РАМУ 2015.

  • Все материалы из справочника изложены в разделе ниже.

Классификатор РАМУ

  • Классификатор - это механизм, запускающий процесс систематизации индустрии маркетинговых услуг и позиционирования услуг каждого конкретного агентства в едином рыночном пространстве. Заявительный принцип предоставления информации и подтверждение представленных данных деньгами - путь к саморегулированию рынка. Ответственность за достоверность информации несет сама компания
  • Регламент оплаты членских взносов РАМУ

Индустриальные стандарты

Индустриальные стандарты для рынка маркетинговых услуг в рамках индустриальных стандартов рекламы (совместно с АКАР) - Индустриальные стандарты

Нормативы

  • Описание маркетинговых услуг

    Описание:
    документ описывает основные компетенции и услуги маркетинговых агентств, а также процесс управления проектом в агентстве. Подготовлен экспертами АКАР и РАМУ и принят как норматив рынка маркетинговых услуг.

    Практическое применение:
    Информация о стандартных процессах агентства, необходимых для качественного оказания услуг и их результатах, может помочь рекламодателю в выборе агентства, если агентство предоставит аргументы в виде соответствующей структуры и команды проекта.

  • Мониторинг стоимости маркетинговых услуг

    Описание:
    данные стоимости часа учитывают вознаграждение сотрудника с накладными расходами без прибыли агентств. Подготовлен экспертами АКАР и РАМУ и принят как норматив рынка маркетинговых коммуникаций

    Практическое применение:
    Данные мониторинга могут служить ориентиром при планировании и оценке эффективности работы агентства, т.к. содержат полный справочник услуг в разрезе классификатора РАМУ. 

  • Мониторинг стоимости полевого персонала

    Описание:
    указана стоимость в час, учтены НДФЛ, пенсионные и социальные отчисления (без НДС). Стоимость часа рассчитана для работы с промоперсоналом по ГПХ (договор гражданско-правового характера), в случае оформления персонала на постоянной основе потребуются дополнительные затраты. Подготовлен экспертами АКАР и РАМУ и принят на 2016 год как норматив рынка маркетинговых коммуникаций.

    Ассоциация рекомендует к применению отраслевые нормативы стоимости часа полевого персонала, не менее указанных средних значений. По мнению участников и экспертов Ассоциации, более низкие ставки заведомо не позволяют оказывать услуги надлежащим образом.

    Ставки не включают объем работ по управлению федеральными программами (включая взаимодействие с партнерами в регионах и пр.).

  • Внедрение прозрачного ценообразования

    Прозрачная смета

  • Регламентация процесса выбора агентства

    Практическое применение:

    1. Методические рекомендации могут быть использованы в целях усовершенствования существующего  регламента компании рекламодателя, т.к. учитывают актуальный опыт рынка.
    2. Форма рейт-карты может применяться с целью сравнения стоимости услуг агентств и отдельных элементов проекта, т. к. содержит полный справочник услуг, необходимых для качественной реализации управления проектом.
    3. Расчет затрат на тендер может сориентировать рекламодателя, какие затраты понесут агентства на участие в тендере.

ДЕКЛАРАЦИЯ АГЕНТСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

  • Агентства-лидеры индустрии объединяются в решении использовать в своей работе единые стандарты и нормативы, разработанные индустриальными Ассоциациями, в целях повышения эффективности оказываемых услуг и соблюдения баланса интересов клиентов и рекламных агентств.

КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ

  • АКАР и Содружество РусБренд, в целях дальнейшего развития саморегулирования в области рекламы, подготовили и согласовали проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. При подготовке Кодекса использовался имеющийся международный опыт, а также учитывалась специфика национального российского рынка и законодательства.

    В подписании Кодекса приняла участие Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг в лице Президента, а также руководители крупнейших профессиональных бизнес-объединений, представители рекламодателей и коммуникационных агентств, а также исполнительной и законодательной власти.

Рекомендации по найму сотрудников
Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.