Раму
Фестивали

Белый квадрат
Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» является одним из крупнейших событий креативной индустрии в Восточной Европе и главным событием в сфере маркетинга и рекламы Беларуси. «Белый квадрат» входит в рейтинги креативности рекламных агентств Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации Коммуникационных Агентств России во всех сегментах, рейтинг креативности стран Центральной Азии и Азербайджана.

WoW Done
Международный фестиваль всех видов маркетинговых и digital коммуникаций. Объединяет ведущих мировых профессионалов в области маркетинга и рекламы. Фестиваль Done – это идеальный тест-драйв для конкурсных работ перед участием в соревнованиях более высокого уровня наград и идеальная площадка для обмена маркетинговым опытом между клиентами и агентствами.

Red Apple
Международный фестиваль рекламы. Включает в себя как конкурсную, так и образовательную программу. Конкурсная часть фестиваля обладает всеми международными стандартами, уникальной системой судейства и объединяет жюри мирового уровня. Жюри фестиваля - обладатели наград самых престижных мировых фестивалей, занимающих топовую позицию в креативе и входящие в рейтинг The Gunn Report.

Effie Russia
Самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 44 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide. Effie Effectiveness Index — рейтинг эффективности агентств и брендов, посчитанный по итогам конкурса совместно с АКАР, является частью международного рейтинга.

Eurobest
Один из ведущих международных фестивалей креативности. Проводится ежегодно в разных городах Европы. Главная цель фестиваля - награждение лучших творческих работ представителей европейской рекламной индустрии. По традиции фестиваль проводится в ноябре каждого года и представляет собой трехдневное мероприятие, в течение которого профессионалы рекламной индустрии Европы собираются вместе, чтобы обменяться опытом и отметить выдающиеся работы представителей европейского рекламного сообщества.

Cristal Festival
Этот фестиваль подводит итоги уходящего года, определяет основные тренды на следующий. Традиционно в центре внимания Cristal Festival – конкурсная программа, дающая не только известность кампаниям-победителям, но и высокие баллы во всех основных международных рейтингах.

The Globes Awards
Фестиваль, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). С 1985 года The Globes ведущий ориентир международного признания в отрасли для самых выдающихся маркетинговых кампаний мира. Среди членов жюри специалисты по маркетингу высшего звена, представляющие свои компании, агентства и средства массовой информации со всего мира

Cannes Lions
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны.

bema!
Премия bema! — профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета
Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества
Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы
Премия bema! входит в рейтинг креативности АКАР

Национальная премия бизнес-коммуникаций
Премия бизнес-коммуникаций – одна из главных наград за эффективный маркетинг.
Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.