О раму
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет 52 столичных и региональных агентств, специализирующихся на:
- Trade Marketing
- Consumer Promo
- Event Marketing
- Digital Marketing
- Field Services
- Direct and CRM Marketing
- POSM
- Public Relations
Миссия РАМУ
Миссия РАМУ — защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие. Создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли. Прозрачный маркетинг — высокие стандарты.
Философия РАМУ
• Прозрачность – это новый уровень развития сферы маркетинговых услуг. В наших силах сформировать ответственное сообщество профессионалов, готовых менять ситуацию на рынке к лучшему.
• Прозрачность — это высокие стандарты, которые определяют качество маркетинговых услуг и эффективность маркетинговых кампаний как для клиента, так и для агентства.
• Прозрачность — это честное сотрудничество и залог честной конкуренции.
• Прозрачность — это безопасность бизнеса и хорошая репутация.
РАМУ выстраивает новую систему взаимодействия между участниками рынка маркетинговых услуг. Мы за прозрачный маркетинг!
Наши направления
Приоритетными направлениями деятельности РАМУ являются:
- Разработка и внедрение в практику отраслевых стандартов профессиональной деятельности;
- Инициация и проведение отраслевых исследований, мониторингов, составление рейтингов;
- Внедрение, популяризация и закрепление стандартов РАМУ в вузах. Создание собственных программ профильного обучения на базе ассоциации;
- Поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России. Повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка;
- Долгосрочное партнерство с ключевыми мероприятиями в области маркетинговых коммуникаций и смежных рынков. Индустриальный патронаж фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Perspectum Awards»;
- Выстраивание профессиональных отношений с коммуникационными агентствами, государством, рекламодателями. Привлечение инвестиций в индустрию маркетинговых коммуникаций.
С 2010 года РАМУ работает на основе объединенной исполнительной дирекции с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), с 2011 – с Ассоциацией Развития Интерактивной Рекламы (АРИР, ex. IAB Russia), Клубом арт-директоров России ADCR.