Комитет по образованию и HR
Председатель комитета:
- Надежда Панченко, генеральный директор SCG
АКТИВ КОМИТЕТА:
- Эльвира Ильичева, HR директор SEVEN/Progression Group
- Юлия Кропоткина, HR директор Beetl
- Мария Рыбкина, директор по работе с клиентами Orange
- Александр Царев, управляющий партнер Ace Target
НАШИ ЗАДАЧИ
- Выстраивание партнерских отношений с профильными кафедрами вузов
- Формирование программы стажировок для студентов
- Организация выступлений экспертов в качестве приглашенных лекторов для будущих маркетологов
- Внедрение, популяризация и закрепление стандартов РАМУ в вузах
- Создание собственных программ профильного обучения на базе ассоциации
- Организация лекций и мастер-классов в рамках отраслевых мероприятий
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАМУ – это сообщество профессионалов, которые готовы делиться своим опытом и знаниями с молодым поколением. Комитет тесно сотрудничает с МГУ, РУДН, ГУУ, РАНХиГС и другими вузами. Также по инициативе комитета создана «Библиотека спикеров»: наши эксперты выступают с лекциями и мастер-классами перед профессиональным сообществом в рамках крупных отраслевых мероприятий.Объединение инициатив, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников агентств и качества самой работы в сфере подбора персонала.
Образовательный проект
Проект, направленный на создание потока высококвалифицированных молодых специалистов и специалистов среднего уровня, увеличение числа добросовестных сотрудников и работодателей, создание площадки, где бизнес и соискатели говорят на одном языке.
Программа на 2024 год
1. Продвижение экспертизы РАМУ и актуальных на настоящий момент направлений маркетинговых услуг РАМУ на «образовательной» платформе за счет коллабораций с известными и авторитетными учебными заведениями и госструктурами, проектами крупных клиентов.2. Возможно дальнейшее расширение спикеров именно клиентского пула (среди них запрос есть). Но хотелось бы увеличить именно агентскую экспертизу – количество вовлеченных в образовательную деятельность экспертов РАМУ. Хотелось бы заполучить экспертов по CRM, digital, креативу, снова вовлечь коллег из крупных агентств
3. Подготовка и представление студентов «наших» вузов для участия в индустриальных конкурсах – в первую очередь, в Perspectum Awards
4. Реальная работа над разработкой и внедрением стандартов профессии.