Агентства

TVIN IMC

Оборотот 200 до 500 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
117036, Россия, Москва, ул. Гримау, 10А стр 1
Контакты
Руководитель Агентства:
Инна Архипова
Общая информация

Название агентства:

TVIN IMC

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Год начала работы на рынке МУ:

1995

Количество штатных сотрудников:

80

Офисы в городах (количество):

2

Партнеры в городах (количество городов):

92

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

100

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

130

Год его проведения:

2006

Дополнительные сведения

TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. Агентство TVIN IMC имеет собственные представительства и партнёров по всей России, что позволяет разрабатывать и проводить крупнейшие национальные btl-кампании. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности. За годы работы агентством реализовано свыше 4000 проектов, которые способствовали увеличению продаж многих компаний и брендов - лидеров на территории нашей страны: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola и др. Группа компаний TVIN представлена на рынке следующими агентствами: - TVIN IMC, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных маркетинговых программ; Подробнее: www.tvin-imc.ru - Daily Marketing - агентство маркетинговых коммуникаций в каналах сбыта, предлагающее комплексные решения на основе торгового и розничного маркетинга. Подробнее: www.dailymarketing.ru - TVIN Product Placement - пионер российского Product Placement, занимается интеграцией брендов в entertainment-проекты, эксперт № 1 в этой области.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Strategic Planning)
  • Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
  • Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

  • Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
  • Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
  • Торговый маркетинг (Trade Marketing)

    Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

    Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

    Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

  • Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development);
  • Услуги по веб-дизайну (Web Design);
  • Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)


Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.