TVIN
Название агентства:
TVIN
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
1995
Количество штатных сотрудников:
80
Офисы в городах (количество):
2
Партнеры в городах (количество городов):
92
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
100
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
130
Год его проведения:
2006
TVIN IMC – российское агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 1995 году. Входит в состав Группы компаний TVIN. Агентство работает с полным спектром маркетинговых услуг: btl-стратегии, creative & design, consumer & trade promotion, interactive communications, web-design, events, production. Агентство TVIN IMC имеет собственные представительства и партнёров по всей России, что позволяет разрабатывать и проводить крупнейшие национальные btl-кампании. Управление как масштабными, так и точечными проектами осуществляется с помощью автоматизированной системы отчетности. За годы работы агентством реализовано свыше 4000 проектов, которые способствовали увеличению продаж многих компаний и брендов - лидеров на территории нашей страны: «БАТ Россия», Procter&Gamble, VISA, Coca-Cola и др. Группа компаний TVIN представлена на рынке следующими агентствами: - TVIN IMC, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных маркетинговых программ; Подробнее: www.tvin-imc.ru - Daily Marketing - агентство маркетинговых коммуникаций в каналах сбыта, предлагающее комплексные решения на основе торгового и розничного маркетинга. Подробнее: www.dailymarketing.ru - TVIN Product Placement - пионер российского Product Placement, занимается интеграцией брендов в entertainment-проекты, эксперт № 1 в этой области.
Trade Marketing
Consumer Promo
Event Marketing
Digital Marketing
Direct and CRM Marketing
POSM
- Healthcare
- Dark market
- Госсектор
- Банки, Финансы и Страхование
- Розничная Торговля
- Телекоммуникации и Связь
- Информационные Технологии
- Благотворительность
- Luxury
- Авто/Мото
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Досуг, Развлечения, Шоу-бизнес
- Офисные Услуги (b2b)
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Национальное членство** от 0,5 млрд до 1 млр. руб в год