TMA-DRAFT
Название агентства:
TMA-DRAFT
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
2008 Серебряный Меркурий Приз зрительских симпатий за проект "Они пьют молоко" для компании Тетра Пак в категории «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» / 2007 Серебряный Меркурий Финалист фестиваля - проект Причуда «Доброе дело» для компании Большевик в категории «Лучшая социально-ориентированная кампания» Финалист фестиваля - проект «Найди сокровище Сибирской короны» для компании SunInbev в категории «Лучшее исполнение промо-акции» / 2006 Capital A 1 место за проект «Молочная перемена — перемена к лучшему» для компании TetraPak в категории лучшая промоушен кампания / 2006 Серебряный Меркурий За проект Mild Seven Renault Formula 1 Grand-Prix в Москве для компании JTI, бренд Mild Seven — Лучшая программа в области событийного маркетинга / 2006 Золотой Пропеллер 3 место за проект Winston City Jam для компании JTI, бренд Winston — Лучшая программа в области событийного маркетинга / 2006 Золотой Пропеллер 2 место за проект «Молочная перемена — перемена к лучшему» для компании TetraPak — Лучшая социально-ориентированная программа / 2005 Серебряный Меркурий 3 место за проект Warsteiner «Открой мир Формулы 1» для компании Moscow Efes Brewery, бренд Warsteiner — Лучшая кaмпания для конечного потребителя / 2005 Золотой Пропеллер За проект «Лучшее молоко от вас недалеко» для компании TetraPak — Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов / 2003 Серебряный Меркурий За проект «Послание нежности, SMS Игра» для компании Nestle, бренд Nestle Classic — Лучшее использование новых технологий в промоушене / 2002 Серебряный Меркурий За проект «Почта Радости» для компании Nestle, бренд «Россия — Щедрая Душа» — Лучшая промо-акция года / 2002 Worldwide Global Award За проект «Почта Радости» для компании Nestle, бренд «Россия — Щедрая Душа» — Лучшая программа, направленная на увеличение осведомленности о марке.
Год начала работы на рынке МУ:
1995
Количество штатных сотрудников:
85
Офисы в городах (количество):
15
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
44
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
145
Год его проведения:
2003
ДВА ДЕСЯТИЛЕТИЯ НА РЫНКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ – ЭТО НЕ ПРОСТО КРАСИВАЯ ЦИФРА. ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОГРОМНЫЙ ОПЫТ И ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. МЫ НЕ ПРОСТО ЗНАЕМ ОТВЕТ НА ВОПРОС «ЧТО ДЕЛАТЬ?», МЫ ПОНИМАЕМ «КАК?» И «ДЛЯ ЧЕГО?». ДВАДЦАТЬ ЛЕТ – ЭТО НАСТОЯЩАЯ МОЩНАЯ МОЛОДОСТЬ. МЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ НА ДОСТИГНУТОМ – СМЕЛО И УВЕРЕННО МЫ РЕАЛИЗУЕМ НАШИ АМБИЦИИ, ЗАДАВАЯ ТРЕНДЫ ВСЕМУ РЫНКУ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ.
Trade Marketing
Consumer Promo
Event Marketing
Digital Marketing
Field Services
Direct and CRM Marketing
POSM
- Dark market
- Sport marketing & cybersport & gaming
- Госсектор
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Авто/Мото
- Информационные Технологии
- Розничная Торговля
- Банки, Финансы и Страхование
- Национальное членство** более 1 млр. руб в год