PromoSpace
Название агентства:
PromoSpace
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
TOP 5 Рейтинга агентств по оценке качества Consumer Promotion и EVENT Marketing 2016 / TOP 20 Рейтинга отношения рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2015- 2016 / ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ «ЗОЛОТО BTL» по результатам опроса 150 региональных рекламных агентств
Год начала работы на рынке МУ:
2006
Количество штатных сотрудников:
54
Офисы в городах (количество):
11
Партнеры в городах (количество городов):
84
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
65
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
115
Год его проведения:
2014
Агентство основано в 2006 году
За 10 лет существования Агентства было разработано и проведено свыше 2 000
программ разной сложности и длительности.
PromoSpace - это надежный партнер для эффективного выполнения проектов
в области: Trade Marketing Consumer Promo Event
Мы команда которая просчитывает результативность и контролирует правильность исполнения на каждом этапе проекта, обеспечивая его общую эффективность за счет управления бизнес-процессами, использования современных технологий и достижения высокой степени cost-эффективности проектов.
Trade Marketing
Consumer Promo
Event Marketing
Field Services
POSM
- Госсектор
- Dark market
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Авто/Мото
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Розничная Торговля
- Национальное членство** от 0,5 млрд до 1 млр. руб в год