Агентства

PromoSpace

Оборотот 10 до 50 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
127015, РФ, Москва, ул. Большая Новодмитровcкая, 14/7
Контакты
Руководитель Агентства:
Присадов Николай Игоревич
Руководитель Клиентской службы:
Кочетков Андрей Владимирович
Общая информация

Название агентства:

PromoSpace

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

TOP 5 Рейтинга агентств по оценке качества Consumer Promotion и EVENT Marketing 2016 / TOP 20 Рейтинга отношения рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2015- 2016 / ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ «ЗОЛОТО BTL» по результатам опроса 150 региональных рекламных агентств

Год начала работы на рынке МУ:

2006

Количество штатных сотрудников:

54

Офисы в городах (количество):

11

Партнеры в городах (количество городов):

84

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

65

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

115

Год его проведения:

2014

Дополнительные сведения

Агентство основано в 2006 году
За 10 лет существования Агентства было разработано и проведено свыше 2 000
программ разной сложности и длительности.

PromoSpace - это надежный партнер для эффективного выполнения проектов
в области: Trade Marketing Consumer Promo Event

Мы команда которая просчитывает результативность и контролирует  правильность исполнения на каждом этапе проекта, обеспечивая его общую  эффективность за счет управления бизнес-процессами, использования  современных технологий и достижения высокой степени cost-эффективности  проектов.


КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

    Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

  • Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
  • Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
  • Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
  • Торговый маркетинг (Trade Marketing)

  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
  • Полевая реализация (Field Execution):
  • Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

    Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
  • Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

    Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
  • Розничная Торговля
  • Табак
  • Авто/Мото
  • Алкоголь
  • Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
  • Банки, Финансы и Страхование
  • Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.