PromoSpace

Название агентства:
PromoSpace
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
TOP 5 Рейтинга агентств по оценке качества Consumer Promotion и EVENT Marketing 2016 / TOP 20 Рейтинга отношения рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2015- 2016 / ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ «ЗОЛОТО BTL» по результатам опроса 150 региональных рекламных агентств
Год начала работы на рынке МУ:
2006
Количество штатных сотрудников:
54
Офисы в городах (количество):
11
Партнеры в городах (количество городов):
84
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
65
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
115
Год его проведения:
2014
Агентство основано в 2006 году
За 10 лет существования Агентства было разработано и проведено свыше 2 000
программ разной сложности и длительности.
PromoSpace - это надежный партнер для эффективного выполнения проектов
в области: Trade Marketing Consumer Promo Event
Мы команда которая просчитывает результативность и контролирует правильность исполнения на каждом этапе проекта, обеспечивая его общую эффективность за счет управления бизнес-процессами, использования современных технологий и достижения высокой степени cost-эффективности проектов.
- Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
- Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
- Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
- Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
- Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
- Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
- Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
- Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):
- Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
- Полевая реализация (Field Execution):
- Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
- Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Розничная Торговля
- Табак
- Авто/Мото
- Алкоголь
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Банки, Финансы и Страхование
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)