Агентства

PromoSpace

Оборотот 500 до 1 000 млн руб в год
Контактная информация
Адрес
127015, РФ, Москва, ул. Большая Новодмитровcкая, 14/7
Контакты
Руководитель Агентства:
Присадов Николай Игоревич
Руководитель Клиентской службы:
Кочетков Андрей Владимирович
Общая информация

Название агентства:

PromoSpace

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

TOP 5 Рейтинга агентств по оценке качества Consumer Promotion и EVENT Marketing 2016 / TOP 20 Рейтинга отношения рекламодателей к рынку маркетинговых услуг 2015- 2016 / ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ «ЗОЛОТО BTL» по результатам опроса 150 региональных рекламных агентств

Год начала работы на рынке МУ:

2006

Количество штатных сотрудников:

54

Офисы в городах (количество):

11

Партнеры в городах (количество городов):

84

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

65

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

115

Год его проведения:

2014

Дополнительные сведения

Агентство основано в 2006 году
За 10 лет существования Агентства было разработано и проведено свыше 2 000
программ разной сложности и длительности.

PromoSpace - это надежный партнер для эффективного выполнения проектов
в области: Trade Marketing Consumer Promo Event

Мы команда которая просчитывает результативность и контролирует  правильность исполнения на каждом этапе проекта, обеспечивая его общую  эффективность за счет управления бизнес-процессами, использования  современных технологий и достижения высокой степени cost-эффективности  проектов.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ


Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting) 

–Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Strategic Planning) 

 Креатив (создание) материалов (Сreative Services) 

–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning) 
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting) 


Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion) 

–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning) 
–Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services) 
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management) 
–Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking) 

 Торговый маркетинг (Trade Marketing) 

–Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit): 

 Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM) 

–Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности (DM Strategic Planning and Consumer Loyalty Programs Development) 
–Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций) (DM Creative Services); 
–Услуги прямой рассылки (Direct Mailing); 
–Управление базами данных (Database Management): 
–Производство и поставка специализированного оборудования и программного обеспечения для директ маркетинга (DM&CRM Hardware&Software Production&Procurement) 

Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing) 

–Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet and Information Technologies Consulting); 
–Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development); 
–Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management); 
–Мобильный маркетинг (Mobile Marketing). 
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);


БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
  • Luxury
  • Авто/Мото
  • Алкоголь
  • Игрушки и Товары для детей
  • Информационные Технологии
  • Медицина и Фармацевтика
  • Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
  • Розничная Торговля
  • СМИ и Издательства
  • Табак
  • Телекоммуникации и Связь

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.