Агентства

Коммуникационное агентство Р.И.М.

Оборотот 500 до 1 000 млн руб в год
Контактная информация
Адрес
127015, г. Москва, ул. Новодмитровская Б., д.36
Контакты
+7 (495) 783-08-26
mail@rim-pn.ru
www.rim-pn.ru
Руководитель Агентства:
Миневич Яков Владимирович (генеральный директор, партнёр)
Руководитель Клиентской службы:
Малыванова Елена Сергеевна (директор по работе с клиентами)
Общая информация

Название агентства:

Коммуникационное агентство Р.И.М.

Членство в профессиональных объединениях:

АКАР / АКОС / РАМУ

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

Effie Awards Russia, Москва, 2 место, 2019, Coca-Cola - Разделяй с нами, Positive Change/ Окружающая среда и устойчивое развитие. Бренды Eventiada IPRA Golden World Awards 2019, Москва, 1 место, 2019, Coca-Cola - Разделяй с нами, Лучший интегрированный проект Eventiada IPRA Golden World Awards 2019, Москва, 3 место, 2019, Эстафета огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске, Лучший проект ЗОЖ Серебряный Лучник, Москва, 1 место, 2019, Миневич Я.В., Мастер Золотой Пазл, Москва, 2 место, 2019, Гастрономический квест Tour de Tomato, Лучшее мероприятие в игровом формате Золотой Пазл, Москва, 2 место, 2019, Семейный финансовый фестиваль 2019, Лучшее образовательное мероприятие Золотой Пазл, Москва, 3 место, 2019, Интерактивный павильон Норникель в парке Зимней Универсиады в Красноярске, Лучшее спортивное мероприятие Серебряный Меркурий, Москва, 2 место, 2019, Coca-Cola - Разделяй с нами, Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж Серебряный Меркурий, Москва, 3 место, 2019, Автодор - М-11 — дорога к новым впечатлениями, Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта

Год начала работы на рынке МУ:

1993

Количество штатных сотрудников:

103

Партнеры в городах (количество городов):

Более 80 международных партнеров в том числе в странах: Великобритания, Нидерланды, Греция, Испания, Словакия, Бельгия, Румыния, Венгрия, Дания, Ирландия, Шотландия, Швеция, Финляндия, Италия, Германия, Норвегия, Франция, Чехия, Латвия, Болгария, Польша, Бразилия, Китай, Индия, США, ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция. Более 20 партнеров в различных регионах России и ближнего зарубежья, в т.ч. Хабаровск, Краснодар, Воронеж, Екатеринбург, Астрахань, Рязань, Тула, Челябинск, Красноярск, Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

более 60

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

33

Год его проведения:

2018-2019

Дополнительные сведения

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

–Стратегическое планирование (Strategic Planning);
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);

Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)


–Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet and Information Technologies Consulting);
–Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);
–Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);

   Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

–Мониторинг прессы (Press Clipping);
–Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
–Построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
–Построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
–Размещение материалов в СМИ (Publicity).

Прямая реклама (ATL)


–Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning); 
–Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных воз


Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.