Коммуникационное агентство Р.И.М.

Название агентства:
Коммуникационное агентство Р.И.М.
Членство в профессиональных объединениях:
АКАР / АКОС / РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
Effie Awards Russia, Москва, 2 место, 2019, Coca-Cola - Разделяй с нами, Positive Change/ Окружающая среда и устойчивое развитие. Бренды Eventiada IPRA Golden World Awards 2019, Москва, 1 место, 2019, Coca-Cola - Разделяй с нами, Лучший интегрированный проект Eventiada IPRA Golden World Awards 2019, Москва, 3 место, 2019, Эстафета огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в Красноярске, Лучший проект ЗОЖ Серебряный Лучник, Москва, 1 место, 2019, Миневич Я.В., Мастер Золотой Пазл, Москва, 2 место, 2019, Гастрономический квест Tour de Tomato, Лучшее мероприятие в игровом формате Золотой Пазл, Москва, 2 место, 2019, Семейный финансовый фестиваль 2019, Лучшее образовательное мероприятие Золотой Пазл, Москва, 3 место, 2019, Интерактивный павильон Норникель в парке Зимней Универсиады в Красноярске, Лучшее спортивное мероприятие Серебряный Меркурий, Москва, 2 место, 2019, Coca-Cola - Разделяй с нами, Корпоративная социальная ответственность (КСО)/ Корпоративный имидж Серебряный Меркурий, Москва, 3 место, 2019, Автодор - М-11 — дорога к новым впечатлениями, Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта
Год начала работы на рынке МУ:
1993
Количество штатных сотрудников:
103
Партнеры в городах (количество городов):
Более 80 международных партнеров в том числе в странах: Великобритания, Нидерланды, Греция, Испания, Словакия, Бельгия, Румыния, Венгрия, Дания, Ирландия, Шотландия, Швеция, Финляндия, Италия, Германия, Норвегия, Франция, Чехия, Латвия, Болгария, Польша, Бразилия, Китай, Индия, США, ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция. Более 20 партнеров в различных регионах России и ближнего зарубежья, в т.ч. Хабаровск, Краснодар, Воронеж, Екатеринбург, Астрахань, Рязань, Тула, Челябинск, Красноярск, Самара, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
более 60
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
33
Год его проведения:
2018-2019
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Стратегическое планирование (Strategic Planning);
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet and Information Technologies Consulting);
–Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);
–Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
–Мониторинг прессы (Press Clipping);
–Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
–Построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
–Построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
–Размещение материалов в СМИ (Publicity).
Прямая реклама (ATL)
–Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
–Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных воз