Index
Название агентства:
Index
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
2007
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
СНГ
Количество штатных сотрудников:
60
Офисы в городах (количество):
1
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
140
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
140
Год его проведения:
с 2008
Главное преимущество "Index" и его эмоциональное отличие от всех остальных – это умение нестандартно смотреть не вещи!
В эпоху глобальных компаний и зашоренного офисного стиля работы, мы остаемся внимательными к мелочам.
Наше кредо: Проекты ручной работы (Hand-made projects)!
Индивидуальный подход к каждому брифу, ведь не бывает двух одинаковых акций, также как не бывает двух одинаковых hand made работ).
Агентство Index ориентировано прежде всего на разработку и реализацию полномасштабных TTL-программ.
Как следствие, мы обладаем широкими партнерскими связями на рекламном рынке.
Так, стратегическим партнером по медиа-размещению наших Клиентов является агентство AIR (входящее в группу OMD OM).
Также, за годы реализации различных мероприятий (event-подразделение) мы имеем широкие связи с различными продюссерскими и PR компаниями.
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
–Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);