Агентства

Index

Контактная информация
Адрес
125047, Россия, Москва, 1-ая Брестская ул., 62
Контакты
Руководитель Агентства:
Евгений Степанов, Виталий Грознов
Руководитель Клиентской службы:
Наталья Степанова
Общая информация

Название агентства:

Index

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Год начала работы на рынке МУ:

2007

Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:

СНГ

Количество штатных сотрудников:

60

Офисы в городах (количество):

1

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

140

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

140

Год его проведения:

с 2008

Дополнительные сведения

Главное преимущество "Index" и его эмоциональное отличие от всех остальных – это умение нестандартно смотреть не вещи!
В эпоху глобальных компаний и зашоренного офисного стиля работы, мы остаемся внимательными к мелочам.
Наше кредо: Проекты ручной работы (Hand-made projects)!
Индивидуальный подход к каждому брифу, ведь не бывает двух одинаковых акций, также как не бывает двух одинаковых hand made работ).

Агентство Index ориентировано прежде всего на разработку и реализацию полномасштабных TTL-программ.
Как следствие, мы обладаем широкими партнерскими связями на рекламном рынке.
Так, стратегическим партнером по медиа-размещению наших Клиентов является агентство AIR (входящее в группу OMD OM).
Также, за годы реализации различных мероприятий (event-подразделение) мы имеем широкие связи с различными продюссерскими и PR компаниями.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ 


Креатив (создание) материалов (Сreative Services) 

–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning) 


Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion) 

–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning) 
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management) 
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions): 

 Торговый маркетинг (Trade Marketing) 

–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement): 

Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement) 

–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement); 
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions) 
–Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions) 

 Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing) 
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting); 


Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.