Free Mind

Название агентства:
Free Mind
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Бывшие страны СНГ
Количество штатных сотрудников:
50
Офисы в городах (количество):
4
Партнеры в городах (количество городов):
4
- Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
- Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
- Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
- Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
- Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
- Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
- Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)
- Алкоголь
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Телекоммуникации и Связь