DPG

Название агентства:
DPG
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ / АКАР / АКМР
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
Рейтинг креативности АКАР 2019: 3 место / Wow Done 2019: бронза / Lime 2019: золото / MARSPO AWARDS 2019: бронза / «Серебряный Меркурий» 2019: 7 «серебряных» наград, 11 «бронзовых» / Рейтинг креативности АКАР 2018: 25 место / «Большая рыба» 2018 от Sostav.ru: золото / Народное голосование «Итоги года» на Sostav.ru: 1 место в номинации «Социальная реклама» / Серебряный Лучник: топ-3 / BeMa! 2018: серебро / Global Eventex Awards 2018: золото, серебро / RuPoR 2018: серебро / Creatividad Empresarial 2018: золото / Лучшее Event-агентство, сертифицированное АКМР 2018 / Effie Russia Awards 2018: бронза (в партнерстве с e:mg) / Лучшие социальные проекты России 2017-2018: Проекты в поддержку социально незащищенных слоев населения (в партнерстве с e:mg) / Белый квадрат 2018: бронза (в партнерстве с e:mg) / Wow Done 2018: бронза (в партнерстве с e:mg)
Год начала работы на рынке МУ:
2006
Количество штатных сотрудников:
50
Офисы в городах (количество):
1
DPG – креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на полномасштабной разработке интегрированных рекламных кампаний и организации крупных мероприятий, одно из первых адаптивных агентств на российском рынке.
Клиенты DPG - крупнейшие бренды мира, компании из России, Европы, Северной и Латинской Америки. Агентство реализовало уже более 1000 проектов.
DPG - член ведущих отраслевых ассоциаций - АКАР, РАМУ и АКМР – и неоднократный призер международных и российских отраслевых конкурсов.
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
–Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
–Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Strategic Planning)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
–Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
–Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности (DM Strategic Planning and Consumer Loyalty Programs Development)
–Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций) (DM Creative Services);
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Стратегическое планирование (Strategic Planning);
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
–Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
–Подготовка отчетов (Results Reporting).
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet and Information Technologies Consulting);
–Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development);
–Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
–Мобильный маркетинг (Mobile Marketing).
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
–Мониторинг прессы (Press Clipping);
–Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
–Размещение материалов в СМИ (Publicity).
Прямая реклама (ATL)
–Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising):