Агентства

Coral Promotion

Оборотот 50 до 200 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
119034, Россия, Москва, Остоженка, 10
Контакты
Руководитель Агентства:
Волокитин Сергей Юрьевич
Руководитель Клиентской службы:
Валерий Моргуновский
Общая информация

Название агентства:

Coral Promotion

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

Серебряный Меркурий, номинация "За вклад в развитие индустрии", 2005 год / 2014 год: Globes Bronze (best b2b event), Globes (Certificate of Merit for best event)

Год начала работы на рынке МУ:

1992

Количество штатных сотрудников:

50

Офисы в городах (количество):

8

Партнеры в городах (количество городов):

140

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

  • Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
  • Образовательные проекты (Educational Marketing)
  • Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
  • Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

  • Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
  • Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
  • Торговый маркетинг (Trade Marketing)

  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
  • Полевая реализация (Field Execution):
  • Развитие продаж (Sales Development):
  • Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
  • Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
  • Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций) (DM Creative Services);
  • Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

  • Стратегическое планирование (Strategic Planning);
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
  • Подготовка отчетов (Results Reporting).
  • Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

  • Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development);
  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
  • Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)

  • Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
  • Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных воз
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising):

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.