BeeTL

Название агентства:
BeeTL
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ / АКАР
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
Серебряный Меркурий; Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР; "Золото BTL" в конкурсе "Дни выбора BTL агентств"
Год начала работы на рынке МУ:
2001
Количество штатных сотрудников:
130
Сегодня BeeTL – это процессы, направленные на достижение лучших бизнес-показателей как агентства, так и наших клиентов; это нестандартные решения за счет классических маркетинговых инструментов и креативного мышления – так мы создаем уникальное предложение для клиента и добиваемся качественного результата.
BeeTL – это агентство полного сервиса.
Мы готовы поддержать наших клиентов в формате 360 градусов:
INTEGRATED COMMUNICATIONS→CREATIVE & DESIGN→DIGITAL→EVENT→ FIELD PERSONNEL→TRADE→RETAIL MARKETING →PUBLIC RELATIONS→ PRODUCTION
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
–Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
–Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
–Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
–Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
–Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):
–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
–Полевая реализация (Field Execution):
–Развитие продаж (Sales Development):
–Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
–Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
- Телекоммуникации и Связь
- Банки, Финансы и Страхование
- Розничная Торговля
- Досуг, Развлечения, Шоу-бизнес