APM

Название агентства:
APM
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
Серебряный Меркурий-2014 Проект «Твои координаты красоты». Avon 3 место в номинации «Лучшее решение B2B ивент кампании» / ABInBev Специальный приз Президента РАМУ Серебряный Меркурий-2010 Проект «За подарками в сказку!» для бренда «Малютка» / Danon-Nutrition 3 место в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов» / 3 место «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «За самое эффективное использование POSM» / POPAI Awards 2017 - Проект "SPLAT posta box", 1 место в в номинации мини-дисплей
Год начала работы на рынке МУ:
2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Беларусь / Украина / Казахстан
Количество штатных сотрудников:
35
Год его проведения:
2013
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
–Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
–Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
–Полевая реализация (Field Execution):
–Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
–Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development);
–Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Табак
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника