ACTIVE8
Название агентства:
ACTIVE8
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
3 место «Серебряный Меркурий-2013» в номинации «Digital Marketing: Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга». Проект «Bud. Попади из Сочи в Рио с King of Sports», AB InBev Серебряный меркурий 2012 / Выход в финал «Серебряный Меркурий-2012» в номинации «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm». Проект «EL панель», Intel Серебряный меркурий 2010 / 3 место «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». Проект «За подарками в сказку!», Нутриция / 3 место «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «За самое эффективное использование POSM». Проект «За подарками в сказку!», Нутриция / лист «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «Инновационные технологии» Проект «Виртуальный промоутер», Intel Red Apple 2010 / лист ММФР Red Apple в номинации «Лучшая программа в области sales-promotion». Проект «За подарками в сказку!», Нутриция / Шорт лист ММФР Red Apple в номинации «Лучшая интегрированная программа». Проект «Нутрилон в помощь малышам, растущим без мамы», Нутриция / Шорт лист ММФР Red Apple в номинации «Нестандартные рекламоносители». Проект «Intel Виртуальный промоутер» , Intel
Год начала работы на рынке МУ:
2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Казахстан / Украина / Грузия / Узбекистан / Беларусь
Количество штатных сотрудников:
30
Партнеры в городах (количество городов):
100
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
38
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
94
Год его проведения:
2008
"Со временем люди могут забыть то, что мы сказали или сделали, но они никогда
не забудут то, что мы заставили их почувствовать! Мы активируем эмоции и
чувства потребителя, которые определяют его выбор"
— Active8.
Trade Marketing
Consumer Promo
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Игрушки и Товары для детей
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Национальное членство** до 0,5 млрд руб в год