Агентства
АВМ МЕДИА
Контактная информация
Адрес
123308, РФ, Москва, 127427,ул. Академика Королева, д. 12, эт 9 пом IB ком 21
Контакты
Руководитель Агентства:
Гуркин Александр Александрович
Руководитель Клиентской службы:
Растёгина Наталья, Дрягалина Юлия
Общая информация
Название агентства:
АВМ МЕДИА
Год начала работы на рынке МУ:
2017
Количество штатных сотрудников:
43
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
20
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
20
Год его проведения:
2017
Дополнительные сведения
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
–Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet and Information Technologies Consulting);
–Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development);
–Реклама в сети, контекстная реклама и проведение интернет-промоушенов (Online Advertising, Internet Promotions);
–Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
–Мониторинг прессы (Press Clipping);
–Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
–Построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
–Построение внутрикорпоративных взаимоотношений с акционерами и сотрудниками (Corporate Affairs Management);
–Размещение материалов в СМИ (Publicity).
Прямая реклама (ATL)
–Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
–Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных воз
–Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising):
БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
- Авто/Мото
- Банки, Финансы и Страхование
- Благотворительность
- Досуг, Развлечения, Шоу-бизнес
- Медицина и Фармацевтика
ВЫРУЧКА
- от 500 до 1 000 млн руб в год