Программа онлайн-конференции НРФ+ECOM: что будет в эфире 28 апреля?
Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на официальном сайте конференции
Программа НРФ+ECOM представлена несколькими дискуссионными блоками:
Обзор рынка e-commerce:
- Ключевые цифры 2020 года
- Доля e-commerce в ритейле
- Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению
Тренды e-commerce:
- Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка?
- Изменение портфеля брендов больших компаний
- Реформация структурных подразделений
- Агентская экспертиза: вопросы по e-commerce от клиентов
Продвижение на маркетплейсах:
- Возможности ТВ-кампаний для e-commerce
- Трафик в онлайн-кампаниях
- Эффективность live-стримов площадок
- Работа с системой отзывов и скидок
- Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа?
Будущее e-commerce:
- Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов
- Изменение формата работы агентств и клиентов
- Услуги мониторинга и логистики
- Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие:
- Ксения Болецкая, модератор
- Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия
- Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
- Федор Вирин, партнер компании Data Insight
- Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group
- Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России
- Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»1
Организаторами первой онлайн-конференции НРФ+ECOM выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.
Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер — Холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер — Исследовательская компания Mediascope
Партнеры — dentsu Russia, OMD OM Group
Медиапартнеры:
Индустриальный контент-портал — ADPASS
Генеральный индустриальный партнер — Sostav
Информационные партнеры — Independent Media, Мир 24, Российская газета, Финансовая газета
Отраслевой партнер — E-pepper
Онлайн-медиа: Performance 360, ICT Online, ICT2GO, VinteraTV