Новости
Национальный рекламный форум объявляет об открытии экспертного клуба
Первая встреча ведущих игроков рынка пройдет в сентябре
Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. В рамках четырех закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсудят вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определят вектор дальнейших действий. Мероприятия пройдут в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытых онлайн-трансляций на медийных ресурсах.
Первая встреча клуба состоится в конце сентября и будет посвящена новым продуктам и вызовам медиакоммуникационной отрасли.
Спикеры обсудят:
- Принципиально новые потребительские привычки и тенденции изменения поведения общества;
- Готовность индустрии к развитию новых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей и стимулирования спроса;
- Потенциальные риски в контексте непрерывных мировых изменений и реализации социально значимых проектов в ответ на их появление;
- Преобразование экосистемы медиакоммуникационного рынка и новые роли во взаимоотношениях между игроками;
- Опыт, приобретенный во время пандемии, и новые задачи брендов в рамках адаптации к грядущим изменениям.
Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера — холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера — исследовательской компании Mediascope.
План мероприятий Экспертного клуба НРФ:
- Сентябрь: Первая встреча клуба «Новые продукты и вызовы медиакоммуникационной отрасли»
- Октябрь: Вторая встреча клуба «Технологическая трансформация отрасли»
- Ноябрь: Третья встреча клуба «Новые правила брендов»
- Февраль: Финальная встреча клуба «Итоги года»
Подробности уточняйте у оргкомитета Национального рекламного форума. Контактная информация доступна на официальном сайте.
Организаторы: АКАР / РАМУ / IAB RUSSIA / ЦРБК / ADPASS
Титульный партнер: ХОЛДИНГ «ГАЗПРОМ-МЕДИА»
Генеральный research-партнер: MEDIASCOPE
Медиапартнеры:
Генеральный индустриальный партнер: SOSTAV
Стратегические партнеры: РБК / Mail.ru GROUP / ЯНДЕКС
Генеральный social медиа партнер: INSTAGRAM
Информационный партнер: RAMBLER