23 и 24 ноября пройдёт B2B Marketing Forum
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Уже подтвердили свои выступления:
• Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
• Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB
• Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA
• Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems
• Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
• Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС
• Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia
• Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН
• Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&CIS
Ключевые темы:
• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
• Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям?
• Account based marketing для B2B.
• Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
• Клиентоориентированность в сфере B2B.
• Нативный маркетинг в В2В
• Брендинг и позиционирование компании online
• Работа с большими данными и предиктивная аналитика
• Автоматизация работы маркетинга
Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
https://interforums.ru/b2bm17/registration?utm_source=akar&utm_medium=site&utm_campaign=b2bm172#main