Мероприятия

Согласование позиции по Рейт-Карте

5 Октября, 11:00

Эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг ( РАМУ) совместно с  Российской ассоциацией событийного маркетинга (REMA) подготовили подробные РЕЙТ-КАРТЫ, которые содержат информацию о средней стоимости часа специалистов на рынке маркетинговых услуг.

Согласно данным РАМУ и REMA, агентства оказывают услуги в два раза дешевле их реальной стоимости.
 
По итогам этого проекта  РАМУ предлагает организовать совместную  встречу агентств, оказывающих маркетинговые услуги, с участием максимального количества агентств.

Повестка:
• Согласование позиции по ценообразованию в выставлении смет клиентам. 
• Подписание Декларации 
• По итогам встречи агентств — разработка следующего шага — организация большой встречи с клиентами для трансляции позиции 

Дата сбора 5 октября вторник с 11 до 13. ОНЛАЙН ZOOM

Спикеры: 
• Инна Архипова, сопредседатель комитета РАМУ по индустриальным стандартам, управляющий партнер TVIN;
• Ольга Полканова, Head of Experiential Practice, Action;
• Артём Минасян, Председатель REMA, Коммерческий директор Eventum Premo.

Проблематика:
Подобная тенденция приводит к обесцениванию деятельности по оказанию маркетинговых услуг и, как следствие, к падению уровня реализации кампаний. При этом затраты на услуги в сфере менеджмента и креатива не покрываются подобными статьями в клиентских сметах. 

Это приводит к тому, что клиент не видит реальной стоимости услуг, которые он покупает. А уровень реализации проектов снижается, что в конечном итоге негативно отражается на развитии рынка в целом и возможности создавать эффективные интегрированные кампании.
 
О проекте: 
В этом году эксперты РАМУ повысили прозрачность карты и при расчетах часа стоимости специалистов использовали данные исследований АКАР о заработных платах сотрудников агентств в сегменте marketing services и сервиса HeadHunter. Цена часа конкретного работника для рекламодателя складывается из множества факторов: зарплаты, накладных расходов, количества затраченных часов на проект и прибыли агентства. Все эти составляющие должны быть прозрачны для заказчика при заключении контракта. Реалистичная оценка затрат обеспечивает качественную реализацию кампании.

В итоге удалось сравнить полученные данные о средней стоимости часа работы со ставками, которые продаются клиентам. Выяснилось, что реальные ставки, выявленные по результатам мониторинга, оказались в два раза выше тех, по которым работают агентства на сегодняшний день. 

По вопросам участия писать на почту проектного менеджера РАМУ k.plahonina@ramu.ru

Вернуться к списку
Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.