Согласование позиции по Рейт-Карте
Эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг ( РАМУ) совместно с Российской ассоциацией событийного маркетинга (REMA) подготовили подробные РЕЙТ-КАРТЫ, которые содержат информацию о средней стоимости часа специалистов на рынке маркетинговых услуг.
Согласно данным РАМУ и REMA, агентства оказывают услуги в два раза дешевле их реальной стоимости.
По итогам этого проекта РАМУ предлагает организовать совместную встречу агентств, оказывающих маркетинговые услуги, с участием максимального количества агентств.
Повестка:
• Согласование позиции по ценообразованию в выставлении смет клиентам.
• Подписание Декларации
• По итогам встречи агентств — разработка следующего шага — организация большой встречи с клиентами для трансляции позиции
❗ Дата сбора 5 октября вторник с 11 до 13. ОНЛАЙН ZOOM ❗
Спикеры:
• Инна Архипова, сопредседатель комитета РАМУ по индустриальным стандартам, управляющий партнер TVIN;
• Ольга Полканова, Head of Experiential Practice, Action;
• Артём Минасян, Председатель REMA, Коммерческий директор Eventum Premo.
Проблематика:
Подобная тенденция приводит к обесцениванию деятельности по оказанию маркетинговых услуг и, как следствие, к падению уровня реализации кампаний. При этом затраты на услуги в сфере менеджмента и креатива не покрываются подобными статьями в клиентских сметах.
Это приводит к тому, что клиент не видит реальной стоимости услуг, которые он покупает. А уровень реализации проектов снижается, что в конечном итоге негативно отражается на развитии рынка в целом и возможности создавать эффективные интегрированные кампании.
О проекте:
В этом году эксперты РАМУ повысили прозрачность карты и при расчетах часа стоимости специалистов использовали данные исследований АКАР о заработных платах сотрудников агентств в сегменте marketing services и сервиса HeadHunter. Цена часа конкретного работника для рекламодателя складывается из множества факторов: зарплаты, накладных расходов, количества затраченных часов на проект и прибыли агентства. Все эти составляющие должны быть прозрачны для заказчика при заключении контракта. Реалистичная оценка затрат обеспечивает качественную реализацию кампании.
В итоге удалось сравнить полученные данные о средней стоимости часа работы со ставками, которые продаются клиентам. Выяснилось, что реальные ставки, выявленные по результатам мониторинга, оказались в два раза выше тех, по которым работают агентства на сегодняшний день.
По вопросам участия писать на почту проектного менеджера РАМУ k.plahonina@ramu.ru