BeeTL
Название агентства:
BeeTL
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ / АКАР
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
MAA Globes, EFFIE AWARDS RUSSIA, Silver Mercury, Белый квадрат, «Дни выбора BTL агентств» и др. / •РРАР-2020: ТОП-100 лучших агентств Москвы • РРАР-2020: ТОП-20 по мерчендайзингу по рейтингу РРАР-2020 / •РРАР-2020: ТОП-20 по мерчендайзингу по рейтингу РРАР-2020 / •7 –кратные победители в номинации «Золото BTL» во всероссийском профессиональном конкурсе «Дни выбора BTL агентств» 2020 / •Рейтинг Digital-агентств АКАР (non-media) / •Серебро MAA Globes 2019 / «Best Event or Experiential Marketing Campaign» «Золото» в 2018 / «Best Brand Building and Awareness Campaign / •Шорт-лист в рамках конкурса EFFIE AWARDS RUSSIA 2018 / «Shopper marketing / •Шорт-лист в рамках конкурса «Серебряный Меркурий» / «Лучшая компания по лояльности к бренду» и «Лучшая ивент-маркетинеговая компания» / •Победители в номинации «БРИЛЛИАНТ BTL +» во всероссийском профессиональном конкурсе «Дни выбора BTL агентств» / •3-е место в номинации маркетинговые коммуникации EVENTIADA 2019 / •«Бронза» «Серебряный Меркурий-2018» / «Sales promotion. / •Рейтинг non-media Digital-агентств АКАР
Год начала работы на рынке МУ:
2001
Количество штатных сотрудников:
150
Офисы в городах (количество):
4 (Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Новосибирск)
Партнеры в городах (количество городов):
8
Дополнительные сведения:
BeeTL – агентство полного цикла. Мы поддерживаем наших клиентов в формате 360° и создаем омникальные кампании.
Наша деятельность направленна на достижение лучших бизнес-показателей как агентства, так и клиентов. Мы создаем уникальное предложение и добиваемся качественного результата благодаря поиску нестандартных решений и синергии классических маркетинговых инструментов с креативными подходами.
Trade Marketing
Consumer Promo
Event Marketing
Digital Marketing
POSM
Public Relations
- Авто/Мото
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Банки, Финансы и Страхование
- Благотворительность
- Недвижимость и Риэлторы
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Телекоммуникации и Связь
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Досуг, Развлечения, Шоу-бизнес
- Dark market
- Healthcare
- Информационные Технологии
- Национальное членство** более 1 млр. руб в год
