Раму
Партнеры
АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).
АРИР
Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.
АРИР сегодня объединяет лидирующие интернет-площадки, технологические платформы, рекламные агентства, измерителей и крупнейших рекламодателей.
АРИР внедряет на рынок лучший российский и международный опыт и поддерживает глобальные стандарты Interactive Advertising Bureau (IAB).
До событий февраля 2022 года Ассоциация входила в международную сеть IAB и использовала trademark IAB Russia.
АРИР сегодня объединяет лидирующие интернет-площадки, технологические платформы, рекламные агентства, измерителей и крупнейших рекламодателей.
АРИР внедряет на рынок лучший российский и международный опыт и поддерживает глобальные стандарты Interactive Advertising Bureau (IAB).
До событий февраля 2022 года Ассоциация входила в международную сеть IAB и использовала trademark IAB Russia.
RABTL
Объединяет более 100 региональных рекламных агентств с географией от Владивостока до Калининграда со специализацией на маркетинговых BTL коммуникациях:
Миссия Российской Ассоциации BTL — объединение региональных рекламных агентств, развитие цивилизованного рынка BTL, а также популяризация BTL как комплекса инструментов для продвижения товаров и услуг.
Членами Ассоциации являются юридические лица, основным или одним из основных видов деятельности которых является оказание рекламных услуг по направлению BTL, зарегистрированные в установленном законом порядке.
Миссия Российской Ассоциации BTL — объединение региональных рекламных агентств, развитие цивилизованного рынка BTL, а также популяризация BTL как комплекса инструментов для продвижения товаров и услуг.
Членами Ассоциации являются юридические лица, основным или одним из основных видов деятельности которых является оказание рекламных услуг по направлению BTL, зарегистрированные в установленном законом порядке.