Круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды»
14 марта в объединенной исполнительной дирекции АКАР-РАМУ состоится Круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды», посвященный роли творческих кадров в рекламной индустрии.
Организаторы мероприятия: Секция HR АКАР-РАМУ и Русская Кадровая Ассоциация.
С каждым днем спрос на креативные услуги растет, рынок требует новые оригинальные решения, чтобы выделить рекламу на фоне общего потока. В таких условиях как никогда важна роль творческих кадров, в которых заинтересовано любое агентство. Однако, не смотря на растущий спрос, одна из проблем российской рекламной индустрии специалисты называют недостаток профессионалов.
Чтобы решить этот вопрос, в 2016 году эксперты АКАР и РАМУ объединились в Секцию HR, которая должна представить индустрии новые алгоритмы работы с профессиональными кадрами. 11 ноября прошлого года состоялся первый обучающий семинар «Творческая текучка кадров», в котором приняли участие именитые рекрутеры, бизнес-коучи и психологи. В 2017 году инициатива Секции будет продолжена, и первым событием станет круглый стол «Креативный креатив: откуда берутся звезды».
В этот раз эксперты поговорят с теми, кто стоит у истоков: с признанными мэтрами медиа индустрии и педагогами самых престижных рекламных школ.
Спикеры:
- Анатолий Ясинский. Член Союза Художников, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения, экс вице-президент по креативу РА GREY;
- Ольга Либерте. Креативный Директор, преподаватель Британской Высшей школы дизайна;
- Нина Трубникова. Руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН;
- Теона Таова. Исполнительный директор независимой коммуникационной группы POINT OF VIEW Spb, специалист по организационному консультированию и развитию персонала.
Модератор - Лилия Казинцева, управляющий партнер РКА-консалтинг.
В беседе с гуру рекламы, гости мероприятия узнают, почему «креатив – дело молодых» и как правильно провести «тюнинг» HR, чтобы привлекать молодые таланты и удержать старых специалистов.
Темы круглого стола:
- ВУЗы и рекламная индустрия: со студентами можно и нужно работать, хотя бы потому, что у них есть то, чего нет у мэтров;
- Эффективное сотрудничество образовательных учреждений и креативных агентств;
- «Перезагрузка» креатива: формирование новой рекламной элиты – из молодых, но силами «бывалых».
Схема проезда и условия парковки: http://www.akarussia.ru/about/contacts).