Сопредседатели комитета
- Николай Присадов Управляющий директор Promo Space
- Татьяна Скубацкая, руководитель отдела полевой имплементации АДВ
- Борис Костромцов, операционный директор CREON
Актив комитета:
- Ольга Равенская, operations director, Seven(Progression Group)
- Екатерина Потапенко, senior Regional Manager, Seven(Progression Group)
- Анна Валова директор регионального отдела Promo Space (Ark Group)
- Елена Лобачева, управляющий директор R!evolution
- Татьяна Шаповал, руководитель регионального офиса R!evolution
- Татьяна Румянцева, руководитель регионального отдела Intensive
- Мунир Валиев , руководитель регионального дивизиона Around group
- Альбина Хайрисламова, руководитель регионального отдела BeeTL
- Марина Каримова, директор отдела реализации проектов Ice Agency
- Снегерева Наталия, региональный директор Ace Target
- Роман Кореневский, секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель РА Пилот
- Маргарита Реймхе , Директор агентства "Promo Republic"
- Ксения Зарембо Член совета РА BTL, агентство Level UP
- Алексей Гончаров, Руководитель регионального департамента Market Group
Наши задачи
- Внедрение единых профессиональных стандартов и процедур в регионах России
- Повышение деловой репутации и уровня доверия к региональным участникам рынка
- Помощь в проведении централизованных исследований и экспертиз
Наша деятельность
Как региональному агентству выйти на федеральный уровень? Как крупным федеральным агентствам найти надежного подрядчика в регионах?
Ответы на эти вопросы поможет найти региональный комитет РАМУ. Поддержка и содействие развитию сферы маркетинговых услуг в регионах России – ключевая задача комитета.
Наш главный проект - «Карта сертифицированных региональных агентств». Цель проекта: выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ.
Созданная на базе комитета верификационная комиссия, состоящая из директоров крупнейших федеральных агентств РАМУ, отбирает в регионах подрядчиков, которые включаются в карту РАМУ.
Агентства получают сертификат, подтверждающий их надежность и соответствие отраслевым стандартам.
Таким образом РАМУ выступает гарантом качества услуг регионального подрядчика.
Ознакомиться с проектом Карта сертифицированных региональных агентств.Программа на 2024 год:
1. Верификация СНГ. В рамках Международной карты сертифицированных агентств
Проводим прямые коммуникации с агентствами и ассоциациями:
- Белоруссия
- Закавказье
- ОАЭ
- Турция
- Китай
- Монголия
Ключевая цель: расширение географии проекта до 15-20 агентств на международной карте в 1H 24
Актуальность:
- открытие ЮЛ агентствами из РФ в данных регионах
- Развитие взаимосвязи с поставщиками в регионах в связи с ограничением ряда клиентов по работе в РФ.
2. Развитие справочника региональных агентств и карты регионов:
- анонс верификации в 2H 24
- коммерческий формат участия в платной верификации рег. агентств - решение переносим до 2Н 24 в зависимости от ситуации на рынке
3. Верификация специализированных региональных event- агентств.
- Включая прокатные и продакшн компании, включение агентств в справочник Карта агентств России.
- Привлечение к исследованию РЕМА и НАОМ. Проект будет реализован в партнерстве с АКАР и проектом Карта ивент услуг.
4. Развитие связей с региональными агентствами:
- Разработать схему присутствия региональных амбассадоров РАМУ во всех федеральных округах, оптимально в рамках их членства в ассоциации.
Актуальность:
- вовлечение региональных агентств в деятельность РАМУ и регионального комитета
- развитие локальных рынков маркетинговых услуг