КОМИТЕТ SPORT MARKETING & CYBERSPORTT & GAMING / EVENT & MICE MARKETING
АКТИВ КОМИТЕТА
- Наталья Осипова, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ
- Игорь Куценко, президент Orange
- Екатерина Шахова, CEO, Event-агентство inJOY (ICON Group)
НАШИ ЗАДАЧИ
- Агрегирование полезной информации для компаний отрасли event-менеджмента
- Разработка глоссария и стандартов в сегменте спортивного маркетинга
- Взаимодействие со спортивными федерациями и клубами
- Развитие спонсорства спортивных мероприятий
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сегодня направление спортивного маркетинга в России показывает уверенную динамику роста. В числе факторов роста: проведение в стране крупных спортивных мероприятий, таких как Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, а также растущий интерес брендов к киберспорту.В составе Ассоциации появляется все больше агентств, специализирующихся на реализации event-проектов. Сфера event становится разнообразнее с точки зрения форматов мероприятий, что создает дополнительные возможности для знакомства с лучшими практиками. Расширение сотрудничества между представителями индустрии будет способствовать обмену опытом и продвижению успешных кейсов.
-
План работы комитета на 2021 год
Спортивный маркетинг – это вид маркетинга, который фокусируется как на продвижении спорта в любых его проявлениях, так и на продвижении товаров и услуг на платформе спорта. В спортивном маркетинге можно выделить 3 основных направления:
- продвижение и реклама спортивных активов (клубов, лиг, арен, спортивных организаций, атлетов, социальных проектов, направленных на продвижение спорта и активного образа жизни и т.д.)
- использование спортивных активов и/ или спортивных тематик в продвижении товаров и услуг любой категории
- оценка стоимости/ эффективности спонсорских сделок и их заключение.
Примеры спортивного маркетинга:
• рекламные кампании по продвижению клубов, спортивных мероприятий, арен и т.д.
• проведение спортивных мероприятий, таких как марафонов, спартакиад, чемпионатов, церемоний открытия спортивных мероприятий, награждений и т.д.
• спонсорство спортивных активов (мероприятий, клубов, ассоциаций, спортсменов и т.д.), включая оценку стоимости активов и стратегическое планирование спонсорства;
• проведение рекламных кампаний с использованием спортивной тематики, включая стратегическое планирование, разработку креативных идей и активации таких программ.
- продвижение и реклама спортивных активов (клубов, лиг, арен, спортивных организаций, атлетов, социальных проектов, направленных на продвижение спорта и активного образа жизни и т.д.)
-
Положение о комитете по Спортивному маркетингу
-
Отчет по итогам деятельности Комитета event&mice, Sport Marketing 2018-2021