КОМИТЕТ SPORT MARKETING & CYBERSPORTT & GAMING / EVENT & MICE MARKETING

АКТИВ КОМИТЕТА

  • Наталья Осипова, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ
  • Игорь Куценко, президент Orange
  • Артем Минасян, коммерческий директор SEVEN
  • Екатерина Шахова, CEO, Event-агентство inJOY (ICON Group)

НАШИ ЗАДАЧИ

  • Агрегирование полезной информации для компаний отрасли event-менеджмента
  • Разработка глоссария и стандартов в сегменте спортивного маркетинга
  • Взаимодействие со спортивными федерациями и клубами
  • Развитие спонсорства спортивных мероприятий

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сегодня направление спортивного маркетинга в России показывает уверенную динамику роста. В числе факторов роста: проведение в стране крупных спортивных мероприятий, таких как Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, а также растущий интерес брендов к киберспорту.

В составе Ассоциации появляется все больше агентств, специализирующихся на реализации event-проектов. Сфера event становится разнообразнее с точки зрения форматов мероприятий, что создает дополнительные возможности для знакомства с лучшими практиками. Расширение сотрудничества между представителями индустрии будет способствовать обмену опытом и продвижению успешных кейсов.

  • План работы комитета на 2021 год

    Спортивный маркетинг – это вид маркетинга, который фокусируется как на продвижении спорта в любых его проявлениях, так и на продвижении товаров и услуг на платформе спорта. В спортивном маркетинге можно выделить 3 основных направления:

    1. продвижение и реклама спортивных активов (клубов, лиг, арен, спортивных организаций, атлетов, социальных проектов, направленных на продвижение спорта и активного образа жизни и т.д.)
    2. использование спортивных активов и/ или спортивных тематик в продвижении товаров и услуг любой категории
    3. оценка стоимости/ эффективности спонсорских сделок и их заключение.

    Примеры спортивного маркетинга:

    •             рекламные кампании по продвижению клубов, спортивных мероприятий, арен и т.д.

    •             проведение спортивных мероприятий, таких как марафонов, спартакиад, чемпионатов, церемоний открытия спортивных мероприятий, награждений и т.д.

    •             спонсорство спортивных активов (мероприятий, клубов, ассоциаций, спортсменов и т.д.), включая оценку стоимости активов и стратегическое планирование спонсорства; 

    •             проведение рекламных кампаний с использованием спортивной тематики, включая стратегическое планирование, разработку креативных идей и активации таких программ.

  • Положение о комитете по Спортивному маркетингу

  • Отчет по итогам деятельности Комитета event&mice, Sport Marketing 2018-2020.

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.