Vitrina A

Название агентства:
Vitrina A
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
1994
Количество штатных сотрудников:
70
Vitrina A - ГЛОБАЛЬНЫЙ ИНТЕГРАТОР МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ
Vitrina A – это уникальная компания, работающая в сфере маркетинговых коммуникаций
Vitrina A сегодня – это более 10000 проектов с более чем 70 компаниями из TOP-10 в своих отраслях
Сегодня Компания входит в TOP-20 компаний-лидеров в сфере визуальных маркетинговых коммуникаций и занимает одну из высших позиций по восприятию среди рекламодателей
Наше уникальное конкурентное преимущество - это высочайший уровень экспертизы в области производства POS-материалов, что позволяет нам при реализации каждого проекта создавать наиболее эффективные решения
Vitrina A - член ведущих российских и международных маркетинговых ассоциаций: GIC, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), соучредитель и член ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Russia, рекламной гильдии Московской торгово-промышленной палаты
Vitrina A вот уже пятнадцать лет представляет российскую индустрию производителей POS-материалов в международной ассоциации Global Instore Communications (GIC) - наиболее авторитетном международном объединении компаний, работающих в сфере визуальных коммуникаций по всему миру
Центральный офис компании находится в Москве, уже более десяти лет успешно работает филиал в Санкт-Петербурге
- Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
- Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
- Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
- Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности (DM Strategic Planning and Consumer Loyalty Programs Development)
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)