Romir

Название агентства:
Romir
Членство в профессиональных объединениях:
Gallup Interna / MSPA / ESOMAR
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
: с 2005 года холдинг ежегодно признавался лучшей исследовательской компанией России по результатам экспертного опроса Гильдии маркетологов; в 2011 года, по данным международного агентства Research Rating Ltd, «Ромир» вошел в рейтинг ТОП
Год начала работы на рынке МУ:
1987
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Германия, Корея, Китай, Великобритания, Италия, США
Количество штатных сотрудников:
60
Офисы в городах (количество):
6
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
1700
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
1700
Год его проведения:
2019
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Авто/Мото
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Розничная Торговля