Promo Republic

Название агентства:
Promo Republic
Членство в профессиональных объединениях:
Алтайская Торгово-Промышленная палата / Российская ассоциация BTL / РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
Агентство отмечено высшей наградой «ЗОЛОТО BTL+» в конкурсе «Дни выбора BTL агентств» по итогам 2018 года. / Агентство стало победителем ежегодной премии общественного признания «Престиж» в номинации «Команда года». / Компания стала участником премии «Роскошь Сибири» в номинации «Продвижение бизнеса. (Премия «Роскошь Сибири» - это уникальный проект об успешных компаниях из 7 городов Сибири: Новосибирска, Томска, Новокузнецка, Кемерово, Барнаула) / Директор агентства Ксения Польгерт стала победителем премии BTL-STAR в номинации «Руководитель года». Премия проводилась в рамках BTL FORUM-2018, который проходил в Ростове-на-Дону при поддержке Российской Ассоциации BTL и BTLMAGAZINE.
Год начала работы на рынке МУ:
2011
Количество штатных сотрудников:
29
Офисы в городах (количество):
1
Партнеры в городах (количество городов):
30
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
20
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
10
Год его проведения:
2014
Социальные сети:
Видео-презентация агентства:
Видео-портфолио:
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
- Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
- Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
- Полевая реализация (Field Execution):
- Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
- Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
Стратегия и разработка решений
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)