Агентства

Pro Media

Оборотот 500 до 1 000 млн руб в год
Контактная информация
Адрес
125009, Россия, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 5А, подъезд 1, офис 1
Контакты
Руководитель Агентства:
Чулюканов Вячеслав
Руководитель Клиентской службы:
Евсикова Ирина
Общая информация

Название агентства:

Pro Media

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ / АКАР

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

2015 г. Сертификат об успешном развитии бизнеса совместно с HeadHunter / 2015 г. Сертификат об успешном прохождении тестирования по теме автомобилей "ГАЗ" / 2015 г. Сертификат Яндекс Директ / 2014 г. Свидетельство об аккредитации аукционом медийной рекламы "Rollad" / 2014 г. Благодарность за поддержку инициативы "Спортивные регионы - спортивная Россия" / 2013 г. "Лидер России 2013" выдан: Национальным бизнес-рейтингом / 2012 г. Диплом за активное участие в формировании потребительского рынка в России выдан: Российский Фонд защиты прав потребителей / 2008 г. Диплом за участие в социальной программе Правительства Москвы / 2003 г. Грамота золотого партнера ТВ-3 / 2001 г. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ  / 2001 г. Благодарность за размещение рекламы и дополнительные услуги в маркетинговой и медийной аналитике

Год начала работы на рынке МУ:

1997

Количество штатных сотрудников:

60

Офисы в городах (количество):

1

Партнеры в городах (количество городов):

256

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

84

Год его проведения:

2008

Дополнительные сведения

ProMedia - коммуникационное агентство более семи лет занимающее лидирующие положение на рынке медиа и консалтинговых услуг Российской Федерации. В штате компании - настоящие профессионалы. Средний опыт работы в медиа индустрии у сотрудников агентства составляет не менее 10 лет. Мы – профессионалы, работающие для профессионалов и выбирая нас в качестве партнёров, Вы получаете действительно лучшие решения на рынке. Сотрудники ProMedia ориентированы на Клиентов, мы строим с ними доверительные и долгосрочные взаимоотношения. Агентство на практике реализовало систему «доверительного управления» бюджетом Клиента. Нам интересны крупные проекты, мы знаем толк в решении сложных и увлекательных задач. Агентство умеет развивать проекты с нуля и выращивать бренды. Мы развиваем свой бизнес на благо наших Клиентов, расширяем спектр предоставляемых услуг, постоянно приобретаем новые активы. Работая с нами, бренды и продукты делают большой шаг вперед. Новые марки выходят на рынок. Региональные – становятся национальными. Национальные – осваивают смежные рынки. C нами Клиенты растут. Медиа-агентство ProMedia входит в холдинг группы компаний Promedia, компания является действительным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

  • Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
  • Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Strategic Planning)
  • Оценка результатов маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Appraisal)
  • Образовательные проекты (Educational Marketing)
  • Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

    Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

    Торговый маркетинг (Trade Marketing)

    Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

    Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

  • Стратегическое планирование (Strategic Planning);
  • Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

    Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)

  • Планирование реализации кампании (выбор носителей, распределение бюджета между ними, прогнозирование и оценка эффективности носителей) (Strategic Planning);
  • Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных воз
  • Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising):

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.