Praktika
Название агентства:
Praktika
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
ИДЕЯ! – 2014 Шорт-лист в категории «Промо-акции» за проект «Титан» / «Серебряный Меркурий» - 2014: Шорт-лист в категории «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» за проект «Титан» / TheGLOBESAwards – 2013: 3 место в номинации ««BestSalesIncentive, Recognition&CustomerService» за проект «Суперкубок Continental» / «Серебряный Меркурий» - 2013: 3 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» за проект «Суперкубок Continental». 3 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» за проект «Миссия выполнима» / DirectHit – 2013: 3 место в номинации «Лучшая мотивационная программа в области трейд-маркетинга» за проект «Суперкубок Continental» / Киевский Международный Фестиваль Рекламы-2012: 3 место в номинации «Проекты маркетинговых сервисов. Промоушн кампании» за проект «Oneteam. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках» / «Серебряный Меркурий» - 2012: 1 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом «Oneteam. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках». 2 место в номинации «TradeMarketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга» с проектом «Oneteam. Программа стимулирования продаж моторных масел Castrol в торговых точках» / Серебряный Меркурий» - 2011: 2 место в номинации «Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга» за проект «Реальные улицы. Нереальный заезд (Castrol)» 3 место в номинации «Лучшее стратегическое решение ивент-кампании» за проект «Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk»
Год начала работы на рынке МУ:
2006
Количество штатных сотрудников:
50
Офисы в городах (количество):
1
Партнеры в городах (количество городов):
90
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
50
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
90
Год его проведения:
2007-2008
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
–Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
–Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Разработка интернет сайтов, сообществ ( Web Sites&Communities Development);
–Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);