Агентства

Point Passat

Оборотот 50 до 200 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
Россия, Москва, ул. Бутырская, д. 62
Руководитель Агентства:
Трофименко Сергей
Руководитель Клиентской службы:
Гриценко Юлия
Общая информация

Название агентства:

Point Passat

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Год начала работы на рынке МУ:

1992

Дополнительные сведения

Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

    Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

    Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

  • Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
  • Торговый маркетинг (Trade Marketing)

  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
  • Полевая реализация (Field Execution):
  • Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
  • Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
  • Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

    Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
  • Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

    Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

  • Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
  • Мониторинг прессы (Press Clipping);
  • Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
  • Прямая реклама (ATL)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Авто/Мото
  • Алкоголь
  • Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
  • Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
  • Табак
  • Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.