Point Passat

Название агентства:
Point Passat
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
1992
Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trade marketing, events.
- Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
- Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
- Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
- Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
- Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
- Полевая реализация (Field Execution):
- Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
- Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
- Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
- Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
- Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
- Консалтинг в сфере PR (Public Relations Consulting);
- Мониторинг прессы (Press Clipping);
- Построение и управление отношениями со СМИ (Media Relations Management);
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)
- Авто/Мото
- Алкоголь
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Табак
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)