Агентства

Modul Pro

Оборотот 200 до 500 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
195112, Россия, Санкт-Петербкрг, пл. Карла Фаберже, 8, офис 712
Контакты
Руководитель Агентства:
Леонид Яковлев
Руководитель Клиентской службы:
Анна Безпалая
Общая информация

Название агентства:

Modul Pro

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ / АКАР

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

Событие года 2014: Лучшее клиентское мероприятие (Porsche Parade 2014 - Porsche Russland).  / Меркурий. Регионы 2014: Лучшая промо-кампания (Федеральная акция «Олимпиада на все 100» - "МегаФон"; Porsche Parade 2014 - Porsche Russland; Презентация LifePAD II - Финансовая группа ЛАЙФ); Лучшее ивент мероприятие (Porsche Parade 2014 - Porsche Russland; Презентация LifePAD II - Финансовая группа ЛАЙФ); Лучший проект на indoor площадках за исключением instoor (Стенд Aviasales в аэропортах - Aviasales; Стенд компании «МегаФон» на ПМЭФ 2013 - "МегаФон"); Лучшая спонсорская/партнерская программа (Zewa - Академия идеальной хозяйки - SCA; Интеграция Lufthansa в «Усадьба Jazz» - Lufthansa); Лучшее использование нестандартных рекламных носителей (Стенд Aviasales в аэропортах - Aviasales; Интеграция Lufthansa в «Усадьба Jazz» - Lufthansa); Лучшая директ-маркетинговая или CRM программа (Презентация LifePAD II - Финансовая группа ЛАЙФ); Лучшая малобюджетная кампания (Tuborg Green Halloween - ПК "Балтика") / Серебряный Меркурий 2014: Лучшая реализация социальной кампании (3D-mapping. 70-летие снятия блокады Ленинграда - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественным организациями г. Санкт-Петербург) / Премия портала «Медиалогия»: Лучший информационный повод в отрасли «Телекоммуникации» (Большие игры МегаФона - "МегаФон") / Серебряный Меркурий 2011: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании (Movida Corona - ПК "Балтика")

Год начала работы на рынке МУ:

2005

Количество штатных сотрудников:

83

Офисы в городах (количество):

2

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

151

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

151

Год его проведения:

2014

Дополнительные сведения

Modul Pro – коммуникационное агентство, объединившее более 80 креативных личностей двух столиц. 2 офиса в Москве и Санкт-Петербурге работают как единый организм. Наше кредо – разработка и реализация федеральных маркетинговых и коммуникационных платформ. С клиентами мы предельно адекватны, внутри себя – беспредельно безумны. Наше главное правило – отсутствие правил, а каждый наш новый проект это вызов рынку и самим себе! Основные направления нашей деятельности: EVENT, CONSUMER PROMO, CREATIVE&STRATEGY, PR, PRODUCTION, DESIGN, MICE, SPONSORSHIP. Среди клиентов агентства крупные российские и международные компании: «МегаФон», Volkswagen, Porsche, Lufthansa, Diageo, Philip Morris International, ПК «Балтика», Continental и др. На счету агентства более 2000 реализованных проектов: крупные мероприятия в 50 городах России и consumer promo в 150 городах.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

    Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
  • Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
  • Торговый маркетинг (Trade Marketing)

    Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

    Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
  • Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

    Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Авто/Мото
  • Алкоголь
  • Банки, Финансы и Страхование
  • Телекоммуникации и Связь
  • Табак

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.