Агентства

LMC

Оборотот 50 до 200 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
115114, Россия, Москва, Дербеневская набережная, 11А, сектор1, 502
Контакты
Руководитель Агентства:
Скворцов Николай Геннадьевич
Руководитель Клиентской службы:
Ярмак Татьяна Викторовна
Общая информация

Название агентства:

LMC

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Год начала работы на рынке МУ:

2006

Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:

Украина / Казахстан / Беларусь

Количество штатных сотрудников:

75

Офисы в городах (количество):

12

Партнеры в городах (количество городов):

150

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

90

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

90

Год его проведения:

2011

Дополнительные сведения

Единый операционный центр в Москве;
Единая система стандартов взаимодействия;
Работа на специальных условиях;
Высокий уровень клиентского сервиса;
Профессиональная подготовка и подбор персонала.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

    Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

  • Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
  • Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
  • Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
  • Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

  • Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
  • Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
  • Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
  • Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
  • Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
  • Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
  • Торговый маркетинг (Trade Marketing)

  • Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
  • Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):
  • Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
  • Полевая реализация (Field Execution):
  • Развитие продаж (Sales Development):
  • Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
  • Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
  • Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

    Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

  • Стратегическое планирование (Strategic Planning);
  • Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
  • Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
  • Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
  • Подготовка отчетов (Results Reporting).
  • Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

    Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
  • Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
  • Телекоммуникации и Связь

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.