LMC

Название агентства:
LMC
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
2006
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Украина / Казахстан / Беларусь
Количество штатных сотрудников:
75
Офисы в городах (количество):
12
Партнеры в городах (количество городов):
150
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
90
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
90
Год его проведения:
2011
Единый операционный центр в Москве;
Единая система стандартов взаимодействия;
Работа на специальных условиях;
Высокий уровень клиентского сервиса;
Профессиональная подготовка и подбор персонала.
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
–Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
–Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
–Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
–Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):
–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
–Полевая реализация (Field Execution):
–Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
–Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Стратегическое планирование (Strategic Planning);
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
- Банки, Финансы и Страхование
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)