Leader Team

Название агентства:
Leader Team
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ
Год начала работы на рынке МУ:
2003
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Украина
Количество штатных сотрудников:
700
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
250
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
163
Год его проведения:
2013
Leader Team – международная компания, предоставляющая комплекс услуг, направленных на повышение продаж, продвижение брендов, оптимизацию процессов и экономию средств компаний, работающих в различных сферах потребительского и B2B рынков. Leader Team гордится тем, что уже 10 лет эффективно решает задачи в области мерчандайзинга, торгового маркетинга и BTL, аутсорсинга и аутстаффинга сотрудников производств, розницы и складов, осуществляет кадровый подбор персонала и независимую инвентаризацию. Отличительными особенностями компании являются: •Широкий географический охват (собственные офисы в более чем 40 городах России и общее региональное покрытие - более 1 000 населенных пунктов, филиалы на Украине и в Казахстане; •Работа во всех федеральных сетях формата самообслуживания; •Ежедневно на проектах компании работает более 20 000 мерчандайзеров, промоутеров, кассиров, грузчиков и прочих работников торгового зала и складов; •Команда опытных профессионалов; •Инновации и передовые технологии сбора данных, отчетности и анализа.
- Консалтинг по стратегическим вопросам маркетинга, продвижения, BTL, TTL (Strategic Consulting)
- Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
- Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
- Полевая реализация (Field Execution):
- Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)