Коммуникационная группа АВТОР

Коммуникационное агентство ведет деятельность по направлениям:
1) Проведение маркетинговых исследований
2) Разработка маркетинговых, PR, сбытовых стратегий
3) Оказание услуг по дизайну
4) Организация мероприятий
5) Продакшн
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
–Маркетинговые исследования и мониторинг (Marketing Research & Auditing)
–Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций (Marketing Communications Strategic Planning)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка нэйминга акции, проекта, кампании. Разработка слоганов, копирайтинг (Naming&Copywriting)
–Обеспечение и адаптация визуальной идентичности бренда (Brand Identity); адаптация и доработка фирменного стиля в соотвествии с целями и задачами акции, проекта, кампании (торговое и офисное пространство, промоформа и т.д.); brandbook
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до бизнес потребителя (b2b Promotions)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Услуги по веб-дизайну (Web Design);
Прямая реклама (ATL)
–Производство или контроль производства рекламных материалов для рекламных носителей (Production and Production Supervising)
- Досуг, Развлечения, Шоу-бизнес
- Правительство