IMPACTO

Название агентства:
IMPACTO
Членство в профессиональных объединениях:
РАМУ / АКАР
Год начала работы на рынке МУ:
2004
Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:
Украина / Беларусь / Казахстан
Количество штатных сотрудников:
36
Офисы в городах (количество):
14
Партнеры в городах (количество городов):
120
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
50
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
1500
Год его проведения:
2006
IMPACTO - первое трейд-маркетинговое агентство, предлагаюещее комплексное решение задач в рознице. Агентство основано в 2004 году, специализируется на организации и проведении мероприятий в местах продаж, реализации торговых программ, осуществлении программ по мерчендайзингу, проведении исследований потребительского поведения, изучении влияния на покупателя различных факторов представления товара в местах продажи и т.д.
- Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
- Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
- Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
- Творческая разработка ТМ-коммуникаций (Trade Marketing Creative Services):
- Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
- Полевая реализация (Field Execution):
- Развитие продаж (Sales Development):
- Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
- Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
Стратегия и разработка решений
Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
Прямая реклама (ATL)
- Авто/Мото
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Банки, Финансы и Страхование
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Розничная Торговля
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)