Агентства

BUZZAAR

Оборотдо 10 млн руб. в год
Контактная информация
Адрес
115114, Россия, Москва, Беговая, 3 стр.1, 31 этаж
Контакты
Руководитель Агентства:
Владимир Борисов
Руководитель Клиентской службы:
Сергей Мартусевич
Общая информация

Название агентства:

BUZZAAR

Членство в профессиональных объединениях:

РАМУ

Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:

Серебряный Меркурий (2011) / Gold WOMMY Award (2013)

Год начала работы на рынке МУ:

2009

Иные страны, кроме РФ, где Агентство осуществляет деятельность:

Украина / Беларусь / Латвия / Литва / Эстония / Азербайджан / Казахстан / Албания / Болгария / Румыния / Молдова / Словения / Сербия / Хорватия / Черногория / Китай / Македония / США / Мексика / Колумбия / Эквадор / Перу / Аргентина / Италия / Нидерланды / Швеция / Норвегия / Германия / Финляндия / Туркменистан / Грузия / Киргизия / Узбекистан / Армения / Таджикистан / Босния и Герцеговина / Нидерланды / Бельгия / Люксембург / Польша / Турция / Чехия / Словакия / Венгрия / Швеция / Дания / Финляндия / Норвегия

Количество штатных сотрудников:

40

Офисы в городах (количество):

7

Партнеры в городах (количество городов):

24

Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:

45

Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:

45

Год его проведения:

2010

Дополнительные сведения

Buzzaar - первое и единственное Word of Mouth агентство на территории Восточной Европы. Агентство BUZZAAR создано в 2009 году, штаб-квартира находится в Амстердаме.          Buzzaar является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA). Агентство представлено офисами в России, Украине, Беларусь, Казахстане, Румынии, Польше, Боснии, Нидерландах.  В портфолио агентства представлены работы для таких клиентов, как: Procter&Gamble, Beiersdorf, L'Oreal, Henkel, Colgate-Palmolive, Reckitt Benckiser, InBev и др.  Word of Mouth (WOM) Word of Mouth (WOM) - это инновационная маркетинговая технология, обеспечивающая непосредственный контакт бренда с потенциальным потребителем. В русском языке для этого вида рекламы прижились названия: «сарафанный маркетинг», «сарафанное радио» и «маркетинг из уст в уста», в английском – buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM). Технология сарафанного маркетинга позволяет создать пул лояльных покупателей посредством запуска позитивных разговоров о бренде среди целевой аудитории.

КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ

    Стратегия и разработка решений

    Маркетинговые исследования и консультирование (Marketing Research&Consulting)

    Креатив (создание) материалов (Сreative Services)

    Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций

    Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)

    Торговый маркетинг (Trade Marketing)

    Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)

  • Разработка стратегий построения персонализированных отношений, программ лояльности (DM Strategic Planning and Consumer Loyalty Programs Development)
  • Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций) (DM Creative Services);
  • Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)

    Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)

  • Работа с блогерами, модераторами, создателями и распространителями контента (Contents Production&Management);
  • Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)

    Прямая реклама (ATL)

БИЗНЕС-СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
  • Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.