AROUND

Название агентства:
AROUND
Год начала работы на рынке МУ:
2000
Количество штатных сотрудников:
240
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
186
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
186
Год его проведения:
2018
Мы начали свою деятельность в 2000 году с разработки мерчендайзинговых концепций и консалтинга в сфере продаж. На сегодняшний день мы оказываем всех спектр услуг в области торгового маркетинга и исследований потребителей.
За 18 лет работы мы успешно провели более 500 проектов в сфере мерчендайзинга, промоушена и торгового маркетинга для крупнейших российских и зарубежных компаний. С момента своего образования наша компания постоянно наращивает обороты, сферы деятельности и количество проектов. Мы растем вместе с бизнесом наших клиентов и профессионализмом наших сотрудников.
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Разработка стратегии программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Planning)
–Креатив (создание) материалов для программ по стимулированию продаж (Sales Promotion Creative Services)
–Управление акциями по стимулированию продаж, в т.ч. размещение заказов на производство материалов для промо-акций (Sales Promotion Project Management)
–Разработка адресной программы и организация промо-акций (букирование) (Mapping&Booking)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
–Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
–Коммуникации без персонала (Unmanned Communications):
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
–Стимулирование продавцов, поддержка оптовых продаж (Salesforce Encouragement):
–Полевая реализация (Field Execution):
–Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
–Производство POSm и торгового оборудования (POSm and Shop Equipment Production):
Информационные технологии и Персонализированная работа с потребителями (Information Technologies, Direct Marketing, CRM)
–Творческая разработка персональных коммуникаций (идея, дизайн, текст, сценарии диалоговых коммуникаций) (DM Creative Services);
–Услуги колл-центра или контакт-центра (Call&Contact Centers Services)
–Производство и поставка специализированного оборудования и программного обеспечения для директ маркетинга (DM&CRM Hardware&Software Production&Procurement)
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
–Подготовка отчетов (Results Reporting).
Связи с общественностью (Public Relations&Affairs)
–Построение и управление отношениями с государственными организациями (Government Relations Management);
- Сопутствующие Товары (FMCG-Non Food)
- Продукты Питания и Вода (FMCG-Food)
- Аудио/Видео, Бытовая Техника и Электроника
- Табак