Action Group

Название агентства:
Action Group
Членство в профессиональных объединениях:
АКАР / РАМУ
Профессиональные премии, награды, достижения в отрасли:
У агентства более 60 наград российских и международных фестивалей, среди из которых: Effie, MAA Globes, Red Apple, Silver Mercury, White Square
Год начала работы на рынке МУ:
2008
Количество штатных сотрудников:
270
Офисы в городах (количество):
8
Партнеры в городах (количество городов):
50
Количество городов в которых Проекты проводились в т.ч.силами поставщиков в течение последних 12 месяцев:
2900
Самый большой охват городов одним проектом в истории Агентства:
2900
Год его проведения:
с 2012 по настоящее время
Action Group - крупнейшее маркетинговое агентство, оказывающее полный цикл рекламно-маркетинговых услуг, известное комплексными проектами с широким региональным охватом.
Основные виды услуг:
- Креатив и реализация проектов «под ключ»
- Интегрированные кампании
- Событийный маркетинг (организация масштабных событий)
- Спортивный маркетинг
- Торговый маркетинг и мерчендайзинг
- Подбор и обучение персонала
- Производство и размещение POSM
- Digital-решения (онлайн и оффлайн)
Среди клиентов агентства: Bacardi, Bosch, Campari, Coca-Cola, Continental, Hasbro, Heineken, Heinz, Henkel, IKEA-MEGA, Lenovo, Lexus, LG, Logitech, Mars, Mondelez, MTS, Nestle, Perfetti Van Melle, Phillip Morris, Sberbank, X5 Retail Group.
КЛАССИФИКАТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
Креатив (создание) материалов (Сreative Services)
–Разработка творческих концепций, в т.ч. интегрированных коммуникационных кампаний и TTL кампаний, в т.ч. с использованием традиционных рекламных носителей (ТВ, печатная пресса, наружная реклама) (Creative Planning)
Потребительский маркетинг и Стимулирование продаж (Consumer Marketing and Sales Promotion)
–Проведение промо-акций для покупателей, полевая работа (Consumer Promotions):
–Управление полевым персоналом (Field Staff Management)
Торговый маркетинг (Trade Marketing)
–Разработка решений и стратегий в области торгового маркетинга, исследования в рознице (Trade Marketing Strategic Planning and Marketing Audit):
–Полевая реализация (Field Execution):
–Кадровые решения, тренинги (Outsourcing&Training):
Событийный маркетинг (Event Marketing and Brand Involvement)
–Разработка концепции события (Event Thematic Design, Employee Engagement);
–Продвижение торговой марки до конечного потребителя (b2c Promotions)
Маркетинг с использованием цифровых технологий и Интерактивный Маркетинг (Digital&Interactive Marketing)
–Консультации в области Интернет и информационных технологий (Internet and Information Technologies Consulting);
Прямая реклама (ATL)
–Размещение рекламных и информационных материалов (Media Placement): спонсорство (Sponsorship), размещение в местах проведения (Indoor), ambient, product placement, activation и т.д. (проведение переговоров по условиям размещения с продавцами рекламных воз