Новости

РАМУ укрепила связь с регионами на фестивале «Серебряный Меркурий» Северо-Запад

2 марта в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в Санкт-Петербурге эксперты РАМУ провели закрытую бизнес-сессию, посвященную укреплению связи с региональными агентствами.

В качестве спикеров во встрече приняли участие Марина Слесарева, исполнительный директор РАМУ; Леонид Яковлев, председатель регионального комитета РАМУ, директор по развитию Modul Pro; Николай Присадов, управляющий директор PromoSpace (Ark Group); Мария Семенова, руководитель департамента закупки E:MG; Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action; Алексей Гончаров, руководитель регионального департамента RCG; Наталия Матвеева, руководитель регионального подразделения ADV.


В первую очередь эксперты обсудили деятельность объединенной исполнительной дирекции шести ассоциаций, охватывающих все сегменты российского рекламного рынка. Марина Слесарева, исполнительный директор РАМУ, представила проекты, которые планирует ассоциация в 2017 году: серию исследований и новые индустриальные стандарты по проведению тендеров. Эксперты ассоциации планируют проверить добросовестность контрагентов и отработать существующие претензии, составить «библиотеку спикеров», которые будут рекомендованы к участию в программах ключевых индустриальных мероприятий, и заняться продвижением составляющих сервисов МУ - sport marketing, digital, CRM и других. Помимо этого на базе РАМУ планируются мастер-классы, обучающие курсы, тематические завтраки и специальные digital-days для клиентов и всех игроков рекламного рынка.


Леонид Яковлев, председатель регионального комитета РАМУ и директор по развитию Modul Prо, отметил усиление влияния РАМУ за пределами столицы. Сейчас Региональный комитет ассоциации - единое бизнес-пространство, объединяющие федеральных и локальных участников рынка. В него входят представители региональных департаментов крупных маркетинговых агентств, которые занимаются разработкой стандартов, обеспечением прозрачности, повышением эффективности и конкурентоспособности региональных рекламных агентств.


Основной проект Комитета – «Карта сертифицированных региональных агентств России», которая призвана выделить в регионах надежных подрядчиков, отвечающих критериям РАМУ. Крупным федеральных агентствам «Карта» облегчит поиск подрядчиков для проведения маркетинговых проектов в регионах России и позволит минимизировать риски, а для региональных игроков проект станет дополнительной возможностью продемонстрировать уровень своей работы и привлечь новых клиентов.


hm4qrzjcv5y.jpg


За год к проекту присоединились 116 агентства из 32 городов, и для облегчения верификации остальных желающих эксперты РАМУ еще раз рассказали о том, как стать региональным подрядчиком крупного федерального агентства и критериях отбора на «Карту», разобрав конкретные кейсы. Особое внимание было отведено стандартам качества оказываемых услуг и важности «белых» схем работы».


Также были подняты вопросы нормативно-правовой базы и изменений в регулировании и практике применения налогового законодательства при реализации проектов с участием полевого персонала. Эксперты РАМУ предложили коллегам возможные схемы работы в сложившихся условиях и представили существующие прогнозы развития индустрии.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.