В Москве пройдет большая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике
Анализ данных — это сложный процесс, нужны ресурсы и специалисты. Поэтому компании чаще откладывают аналитику «на потом». По данным BCG, передовыми методами цифрового маркетинга пользуются 2% компаний. Эти компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем остальные.
14-15 ноября в Москве пройдет конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике «Матемаркетинг». В программе мероприятия 73 лекции и 11 мастер-классов, которые пройдут в течение 2 дней — 14 и 15 ноября. Участники узнают как использовать аналитические инструменты, настраивать их, собирать данные и делать полезные для бизнеса выводы. На мероприятии выступят спикеры, которые занимаются анализом данных по всему миру.
Всего будет 10 тематических треков. Каждый из них — отдельная небольшая конференция. Лекции о машинном обучение в маркетинге, организации совместной работы аналитика и разработчика, маркетинг-технологиях, правильном использовании CRM-системы и подходах к глубокой аналитике b2b-продаж. На воркшопах вместе со специалистами участники поработают с аналитическими инструментами.
За два дня профессионалы поделятся знаниями, которые можно нарабатывать в течение 1-2 лет. Если вы до сих пор не использовать аналитику — это шанс быстро и эффективно разобраться и заполнить этот пробел.
На «Матемаркетинг» будут представители 950 компаний, а всего уже зарегистрировались 1500 участников. До мероприятия осталось 2 недели и всего 200 билетов.
Посмотреть полную программу, темы лекций и мастер-классов, выбрать и купить билет можно на сайте мероприятия. Подготовьтесь к двум дням насыщенного и практического обучения у лучших специалистов по аналитике маркетинга и регистрируйтесь на конференцию.