«Родная Речь» соберёт лидеров рынка, чтобы обсудить click-out рекламу
Click-out реклама меняет правила игры в мире digital-маркетинга! Крупнейшие маркетплейсы и интернет-магазины расширяют инвентарь, а рекламодатели всё активнее инвестируют в этот формат.
При поддержке РАМУ, группа компаний «Родная Речь» проведёт вебинар «Тренды и вызовы click-out рекламы: взгляд лидеров рынка и рекламодателей», где эксперты Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркета» и билайна обсудят актуальные тренды и перспективы. Вебинар состоится 15 апреля в 11:00.
Спикеры расскажут, как click-out реклама помогает решать медийные задачи, привлекать качественный трафик и даже повышать конверсии.
О чём расскажут спикеры вебинара
Екатерина Митькина, заместитель директора по электронной коммерции группы компаний «Родная Речь»:
-
почему click-out в ритейл-медиа — это стратегический инструмент, который открывает новые горизонты для роста бренда и бизнеса;
-
принципы работы сlick-out;
-
медийные возможности площадок;
-
карта игроков по итогам 2024 года.
-
эволюция click-out форматов на Ozon;
-
результаты опроса рекламодателей: что они думают о ритейл-медиа;
-
основные барьеры при размещении рекламы: что является мифом, а что — реальностью;
-
будущее click-out форматов: чего ждать брендам и рекламодателям?
-
click-out на Wildberries: текущие возможности для внешних клиентов и планы развития;
-
динамика бюджетов: как меняются инвестиции в формат;
-
топовые категории: где click-out работает лучше всего;
-
спецпроекты: нестандартные решения для брендов.
-
не только click-out: новые рекламные возможности для non-ecom клиентов на примере «Яндекс Маркета»;
-
эволюция click-out рекламы: от размещения на «Яндекс Маркете» до единого кабинета для всех ecom-сервисов;
-
развитие аналитики: Sales Lift, Brand Lift и Visit Lift, аналитика продаж и продвинутые метрики для видеоформатов;
-
полный спектр возможностей: ПВЗ, push-уведомления, pop-up.
Денис Бурцев, руководитель направления медиапланирования билайн:
-
запуск click-out рекламы для билайн: от первых тестов до постоянного размещения;
-
ключевые задачи и метрики эффективности;
-
выводы и рекомендации на основе опыта;
-
планы на 2025 год.
Зарегистрироваться на мероприятие