Новости
РАМУ и IAB Russia ответят на вопросы рекламного рынка в рамках лектория: «Диджитализация 2019: реклама, маркетинг, брендинг»
29 января в «Крокус Экспо» стартует 11-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, где эксперты ведущих Ассоциаций России РАМУ и IAB Russia целый день будут рассказывать о приоритетах и тенденциях современной рекламы.
ProMediaTech – это одно из самых крупных событий для профессионалов выставочной и event-индустрии, MICE, сфер ритейла, e-commerce и digital-маркетинга в России.
В рамках деловой программы выставки эксперты РАМУ и IAB Russia расскажут о возможностях разных сегментов digital рынка, о том, как новые диджитал технологии могут помочь повысить эффективность вашего бизнеса и как технологии машинного обучения помогают выстраивать маркетинговые коммуникации в максимально персонализированном режиме и минимальным вовлечением в процесс человека. На лекциях обсудят тренды в развитии ритейла и ответят на глобальный вопрос всех игроков рынка: «Как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность?».
Также в рамках экспозиции можно будет ознакомиться с новаторскими идеями для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, а также новейшие технологии event-индустрии – современные решения для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.
Вход на мероприятие свободный. С программой можно будет ознакомиться на сайте
ProMediaTech – это одно из самых крупных событий для профессионалов выставочной и event-индустрии, MICE, сфер ритейла, e-commerce и digital-маркетинга в России.
В рамках деловой программы выставки эксперты РАМУ и IAB Russia расскажут о возможностях разных сегментов digital рынка, о том, как новые диджитал технологии могут помочь повысить эффективность вашего бизнеса и как технологии машинного обучения помогают выстраивать маркетинговые коммуникации в максимально персонализированном режиме и минимальным вовлечением в процесс человека. На лекциях обсудят тренды в развитии ритейла и ответят на глобальный вопрос всех игроков рынка: «Как оценивать рекламу и предсказывать ее эффективность?».
Также в рамках экспозиции можно будет ознакомиться с новаторскими идеями для дизайна и строительства эксклюзивных стендов, организации выставочных пространств, а также новейшие технологии event-индустрии – современные решения для продвижения, организации и оформления мероприятий разных форматов.
Вход на мероприятие свободный. С программой можно будет ознакомиться на сайте