Первая встреча Экспертного клуба НРФ состоится 29 сентября в центре Москвы
Онлайн-трансляции будут доступны к просмотру на нескольких медийных ресурсах
Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка. Более 10 ключевых игроков примут участие в обсуждении новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли в рамках сентябрьской встречи экспертов.
В числе подтвержденных спикеров:
- Ксения Болецкая, независимый эксперт
- Сергей Пискарев, президент АКАР
- Борис Омельницкий, президент IAB Russia
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
- Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
- Дарья Куркина, CEO Carat
- Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia
- Елена Белова, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media
- Павел Белянин, коммерческий директор Gallery
- Виктор Иссерс, генеральный директор Регион Медиа
- Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group
О важности нетворкинга в период пост-пандемии
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:
«Период карантина сформировал перед игроками рекламной индустрии новые вызовы, решить которые, мы можем только объединив усилия. Площадка Экспертного клуба НРФ, являясь ключевой в этом сезоне, точно станет отправной точкой в выборе вектора дальнейшего развития отрасли»
Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group:
«Для развития индустрии очень важен открытый диалог всех игроков рынка. Если все стороны принимают участие в обсуждении, значительно проще найти работающие для отрасли решения»
Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:
«Думаю, главная причина роста инвестиций в любом рекламном канале – его эффективность. Мы, как индустрия, не существуем в вакууме решений и поэтому борьба за эффективность представляется не только индивидуальной, но и коллективной задача. Возможность разделить лучшие практики и нацелиться на партнёрство – это верный путь, которым можно пройти к быстрому восстановлению индустрии и вернуться к уверенному росту. Сообщество профессионалов высочайшего класса, которые регулярно собираются для открытого диалога друг с другом публично станет основой для следующего шага. Можно сказать, рекламная индустрия – версия 3.0»
Трансляция станет доступна 29 сентября в 10.00 на сайте Экспертного клуба НРФ , а также на Sostav.ru, РБК Pro и в социальных сетях.
Следите за обновлениями на сайте мероприятия — club.advertisingforum.ru
Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS
Титульный партнер: Газпром-Медиа холдинг
Генеральный research-партнер: Mediascope
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Стратегические партнеры: РБК, Яндекс, Mail.ru Group
Генеральный social media партнер: Instagram
Информационный партнер: Rambler Group