Perspectum Awards запускает новый сезон
10 июня стартует Perspectum Awards – конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который проходит при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Четвертый сезон Perspectum Awards продолжит отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты. Конкурс, включающий 34 номинации, способствует развитию агентств и брендов, для которых маркетинг не просто инструмент для увеличения продаж, а ключевой элемент успешного бизнеса.
Елена Леонова, президент РАМУ, глава оргкомитета Perspectum Awards и CEO Progression Group:
«В этом году Perspectum Awards стремится показать актуальные тренды рынка маркетинговых услуг, смелые решения и инновационные подходы. Конкурс ставит перед собой задачи по развитию инфраструктуры и профессионального сообщества, созданию возможностей для установления новых деловых связей и партнерств, формированию видения будущего рекламной индустрии».
Со слов Елены, признание профессионального сообщества дает перспективы для дальнейшего развития. Экспертная оценка конкурсных проектов ведущими специалистами отрасли является значимым показателем эффективности на рынке. Ее слова подтверждает Ольга Полканова, совладелец и генеральный директор Action, получившей сразу несколько наград на Perspectum Awards в прошлом сезоне: участие в фестивалях позволяет команде показать лучшие кейсы аудитории, мотивировать команду и повышать репутацию в индустрии через рейтинги и награды.
«Perspectum Awards – молодой конкурс, проводимый крупнейшей ассоциацией РАМУ при участии ведущих профильных агентств. Конкурсные категории отражают современный рынок РАМУ, а жюри состоит из признанных экспертов в маркетинге, представляющих агентства и бренды-производителей. Каждый из них был тщательно отобран и наследуют доверие в индустрии, включая победителей прошлых лет».
Как принять участие?
Участие в Perspectum Awards 2024 открыто для агентств, брендов, а также компаний, реализующих успешные маркетинговые практики и ведущих деятельность на территории РФ. Принимаются проекты, реализованные в период с 1 января 2023 года по сентябрь 2024 года включительно.Лариса Фортуна, президент BeeTL, советует для начала отобрать достойные проекты, а затем выделить из них те, что отличаются индивидуальностью.
«В каждой номинации – десятки однотипных проектов, и когда среди них появляется один особенный – жюри он нравится больше. Но есть нюанс. Я не устану повторять, что залог успеха на любом маркетинговом фестивале – правильно подобранная номинация для вашего кейса. Поэтому перед подачей внимательно изучите описания и учтите вес разных критериев.
Perspectum Awards оценивает в первую очередь бизнес-показатели. Подавая на него кейс, подробно распишите, как были достигнуты поставленные KPI. Я рекомендую подготовить ролик о кейсе – это усилит вашу заявку и раскроет нюансы проекта».
Ключевые даты Perspectum Awards 2024:
Старт приема работ: 10 июня
Дедлайн: 29 сентября
Объявление победителей: ноябрь-декабрь
Что ожидают увидеть в работах участников члены судейского корпуса?
- Использование искусственного интеллекта в различных областях, включая дизайн и копирайтинг;
- Интерактивные материалы;
- Омникальность и персонализацию;
- Геймификацию: игры, викторины и опросы;
- Кейсы с инфлюенсерами и видеоконтентом.
Конкурс состоит в Рейтинге Креативности АКАР, в сегменте «маркетинговые услуги» с весом 3 балла.
Повысить узнаваемость бренда собственного агентства
Организаторы: РАМУ, ЦРБК
При поддержке: АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, АРИР
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Главный информационный партнер: Российская газета
Информационные партнеры: PR News, BTL MAGAZINE, AllAdvertising
Индустриальные партнеры: АКОС, АКМР, Российская Ассоциация BTL