Онлайн-выставка и конференция: Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование
15 сентября на цифровой платформе in_Sport 365 прошла онлайн-выставка и конференция «Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование». В мероприятии приняло участие 26 спикеров и более 1000 пользователей платформы.
Насыщенная конференция включала в себя 5 секций:
1) Спортивный маркетинг в России
2) Инструменты маркетинга для спортивных организаций
3) Кейс-сессия — лучшие практики в бюджетном маркетинге
4) Образование в сфере спортивного маркетинга
5) Клиентоцентричность: от эгоцентричного к человекоцентричному государству
Конференцию открыла секция «Спортивный маркетинг в России», в рамках которой спикеры, среди которых были представители клубов, ассоциаций, образовательных учреждений, агентств и букмекерских компаний, поделились своим восприятием тенденций спортивного маркетинга и совместно проанализировали яркие кейсы и наиболее обсуждаемые явления, которые сейчас задают новый вектор продвижения спорта.
Среди спикеров данной сессии выступила Спикер РАМУ, директор подразделения спортивного маркетинга ADV Наталья Драбкина
«Болельщик – это наш главный потребитель. Мы от него зависим. Хорошо, когда приглашенный блогер сам является болельщиком клуба. Он искренне переживает и передает эти ощущения аудитории. Еще стоит сказать о спонсорстве. Но о спонсорстве именно как маркетинговом инструменте, а не социальной ответственности. Сейчас мы видим изменения, уже есть компании, даже и с госучастием, которые воспринимают спонсорство как маркетинговый инструмент. Они стремятся решать свои задачи благодаря этому. Успешными примерами могу выделить букмекеров, которые видят в спонсорстве эффективный канал продвижения. Они могут стать хорошим драйвером этой индустрии в плане маркетингового развития».
Более подробно с докладами всех участников мероприятия можно ознакомиться, посмотрев конференцию на платформе In_Sport 365.
Цифровая платформа in_Sport 365
in_Sport 365 – это цифровая платформа, объединяющая тысячи представителей российского спортивного бизнеса. Мы помогаем компаниям взаимодействовать и развиваться, находить новых партнеров и новые идеи для развития.
Ежемесячно на платформе проводятся онлайн-выставки и конференции, участие в которых принимают ведущие эксперты спортивного рынка и лучшие компании отрасли.
Расписание мероприятий 2022 года:
-
18 октября – Современные технологии и инновации в спорте
-
3 ноября – Медицина и фармакология в спорте
-
17 ноября – Любительский и корпоративный спорт
-
24 ноября – Спонсоринг и фандрайзинг в спорте
-
8 декабря – Инвестиции в спорте. Презентация проектов
-
15 декабря – Итоги 2022 года для спортивного бизнеса России
Адрес: insportexpo.com
Telegram-канал: https://t.me/insportexpo (экспертное сообщество рынка спортивной индустрии)