Новости

Онлайн-выставка и конференция: Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование

15 сентября на цифровой платформе in_Sport 365 прошла онлайн-выставка и конференция «Маркетинг в спорте: стратегии, инструменты, образование». В мероприятии приняло участие 26 спикеров и более 1000 пользователей платформы.  

Насыщенная конференция включала в себя 5 секций:

1) Спортивный маркетинг в России

2) Инструменты маркетинга для спортивных организаций

3) Кейс-сессия — лучшие практики в бюджетном маркетинге

4) Образование в сфере спортивного маркетинга

5) Клиентоцентричность: от эгоцентричного к человекоцентричному государству

Конференцию открыла секция «Спортивный маркетинг в России», в рамках которой спикеры, среди которых были представители клубов, ассоциаций, образовательных учреждений, агентств и букмекерских компаний, поделились своим восприятием тенденций спортивного маркетинга и совместно проанализировали яркие кейсы и наиболее обсуждаемые явления, которые сейчас задают новый вектор продвижения спорта.  

Среди спикеров данной сессии выступила Спикер РАМУ, директор подразделения спортивного маркетинга ADV Наталья Драбкина

«Болельщик – это наш главный потребитель. Мы от него зависим. Хорошо, когда приглашенный блогер сам является болельщиком клуба. Он искренне переживает и передает эти ощущения аудитории. Еще стоит сказать о спонсорстве. Но о спонсорстве именно как маркетинговом инструменте, а не социальной ответственности. Сейчас мы видим изменения, уже есть компании, даже и с госучастием, которые воспринимают спонсорство как маркетинговый инструмент. Они стремятся решать свои задачи благодаря этому. Успешными примерами могу выделить букмекеров, которые видят в спонсорстве эффективный канал продвижения. Они могут стать хорошим драйвером этой индустрии в плане маркетингового развития».

Более подробно с докладами всех участников мероприятия можно ознакомиться, посмотрев конференцию на платформе In_Sport 365.

Цифровая платформа in_Sport 365

in_Sport 365 – это цифровая платформа, объединяющая тысячи представителей российского спортивного бизнеса. Мы помогаем компаниям взаимодействовать и развиваться, находить новых партнеров и новые идеи для развития.

Ежемесячно на платформе проводятся онлайн-выставки и конференции, участие в которых принимают ведущие эксперты спортивного рынка и лучшие компании отрасли.


Расписание мероприятий 2022 года:

  • 18 октября – Современные технологии и инновации в спорте

  • 3 ноября – Медицина и фармакология в спорте

  • 17 ноября – Любительский и корпоративный спорт

  • 24 ноября – Спонсоринг и фандрайзинг в спорте

  • 8 декабря – Инвестиции в спорте. Презентация проектов

  • 15 декабря – Итоги 2022 года для спортивного бизнеса России

Адрес: insportexpo.com

Telegram-канал: https://t.me/insportexpo (экспертное сообщество рынка спортивной индустрии)

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.