Новости

НПБК представит новое направление участия на сессии НРФ’6

Национальная Премия бизнес-коммуникаций готовится к приёму заявок в новое конкурсное направление «Внутренние коммуникации». В рамках шестого Национального рекламного форума состоится дискуссия, посвящённая внутрикомму.

Также совместно с премией организована экспертная сессия на тему «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями».


О новом конкурсе — «Внутренние коммуникации»

Роль HR-функции в компаниях стремительно укрепляется. На фоне сильного дефицита высококвалифицированных кадров HR стал правой рукой собственника в формировании и укреплении сильной команды российского бизнеса. Сегодня бизнесу необходимо двигаться нелинейно, а HR и маркетингу действовать сообща для укрепления бренда компании.

Выявление новых лидеров и необходимость сформировать профессиональную экспертизу в области HR-коммуникаций, а также составление рейтинга лучших HR-практик послужили целями обновлений в структуре премии. Направление разработано при поддержке event-комитета АКАР.

Имена сильнейших определят члены экспертного совета, в который войдут признанные лидеры индустрии: первые лица ведущих брендов, лучшие практики внутренних коммуникаций, крупнейшие игроки индустрии маркетинга.

Основными конкурсными категориями нового блока участия в Национальной Премии бизнес-коммуникации станут:

  • «Лучший HR»;
  • «Лучшая HR-коммуникация»;
  • «Лучшее использование HR-инструментов».

Конкурс «Лучший HR» является бесплатным. В конкурсах «Лучшая HR-коммуникация» и «Лучшее использование HR-инструментов» участие осуществляется на платной основе.

Процесс голосования в данном направлении идентичен тому, как проходит работа экспертного совета в рамках классической НПБК.

По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших HR-менеджеров и лучших HR-практик. Ключевые даты будут объявлены позже.

Маркетинг HR-бренда — сессия, посвящённая внутренним коммуникациям

Кому больше нужен сегодня маркетинг HR-бренда: маркетологу, HR или руководителю? Выяснят эксперты в рамках специальной секции шестого Национального рекламного форума. Приглашённые спикеры также обсудят следующие темы:

  • Как влияет маркетинг бренда на HR?
  • А главный тут кто? Кто лидирует в формировании бренда работодателя: маркетинг или HR?
  • Что за бренд я несу: как HR, маркетинг и руководители могут выстроить сильный бренд? Инструменты.
  • Финансовая эффективность в коллаборации HR и маркетинг-активностей: кейсы и опыт.

Модератор дискуссии: Артём Минасян, председатель Russian Event Marketing Association. Спикеры:

  • Надежда Селиванова, HR-эксперт, исполнительный продюсер ТОП50HR ExHRD РМК, УГМК Цемент, Be Brand People, executive-коуч лидеров и команд.
  • Артём Дрыгант, сопредседатель event-комитета АКАР, генеральный директор Be Brand People.
  • Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding.
  • Вера Ларломкина, HR-партнёр сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Участники выступят 10 ноября с 16:30 до 17:30 в зале №7.

Коммуникации в условиях кризиса — экспертная сессия в рамках форума

Спикеры сессии обсудят коммуникации в условиях кризиса, креатив в условиях измененного контекста и актуальную политику размещений: новые и возрождающиеся площадки и медиа.

Секция включена в блок «Маркетинг и бренды». Основная тема — «Актуальные методы и инструменты коммуникации с целевыми аудиториями». Дискуссия состоится в киноцентре «Октябрь» 10 ноября с 13:10 до 14:40 в зале №5.

Модератор: Андрей Семеркин, шеф-редактор сайта Forbes Club и главный редактор журнала Forbes club. Спикеры:

  • Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction.
  • Дарья Грищенко, исполнительный директор Media Instinct Group.
  • Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон.
  • Ян Хоменко, директор по работе с клиентами OMD OM.
  • Наталья Жестарёва, директор по маркетингу Sибирская коллекция.

Напомним, что подать заявку на НПБК можно на официальном сайте проекта. Приём продлится до 25 декабря включительно.

Вернуться к списку

Поиск
Авторизация
Неправильный логин или пароль
Восстановить
пароль
Парковка

ВНИМАНИЕ!

Парковка оформляется за ваш счет. Разовый въезд автотранспорта – 40 руб. в чаc. Тарификация почасовая с 16-ой минуты въезда.