Лучшие коммуникационные практики года: Серебряный Лучник отбирает самые яркие проекты
28 сезон Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» продолжается! До 31 января 2025 года у вас есть возможность подать свой проект и показать, как ваши идеи и решения меняют мир коммуникаций на одном из ключевых событий отрасли.
«Серебряный Лучник» всегда находится в центре самых важных изменений в сфере коммуникаций и отмечает тех, кто делает важные шаги в развитии отрасли. Профессионалы, создающие самые яркие и запоминающиеся проекты, получают возможность продемонстрировать свои достижения, войти в ряды лидеров рынка и подтвердить свой высокий уровень профессионализма, получив заветную статуэтку.В этом году премия обновила номинации, чтобы участники смогли представить свои проекты в самых разных аспектах профессиональной деятельности. В числе новых номинаций:
● Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятия (проекты, реализованные через организацию и проведение деловых мероприятий для корпоративных аудиторий);
Событийные коммуникации: мероприятия для потребителей и массовых аудиторий (проекты, реализованные через организацию и проведение мероприятий для потребителей и других массовых аудиторий);
● Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов (проекты, способствующие росту отрасли, привлечению новых кадров и информирующие об инновационных технологиях в строительстве);
● Коммуникации в сфере креативных индустрий (проекты, направленные на достижение поставленных целей в креативных индустриях);
Проекты будут оценивать более 100 экспертов и 30 членов жюри – представители ведущих компаний и ключевые практики в сфере коммуникаций. Это позволит участникам не только получить независимую оценку своей работы, но и наладить связь с коллегами и потенциальными партнерами.Подайте заявку на сайте до 31 января 2025 года и покажите, что ваш проект достоин признания на самом высоком уровне.
Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году, ее партнерами выступают все основные профессиональные ассоциации: РАСО, РАОС, АКОС, АКАР, АКМР, ARDA, РАМУ, РАЭК, НАОМ, SAH, Ассоциация менеджеров и др. За это время премией была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию России. Ежегодно порядка 1000 проектов в различных коммуникационных дисциплинах подаются сначала на региональные этапы, проводимые в каждом из федеральных округов страны, а затем лучшие из них участвуют в национальной премии. Самые выдающиеся проекты по итогам сезона публикуются в книге «50 лучших проектов», являющейся уникальным практическим пособием для профильных специалистов и вузов страны. С 2020 г премией учрежден конкурс студенческих команд «Лучник Будущее», уже завоевавший огромную популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.