HEINEKEN и ICON: СМОТРИМ Лигу Чемпионов УЕФА КАК КИНО
Компания HEINEKEN подвела итоги федеральной рекламной кампании «Смотри как кино» в поддержку программы спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.
Участники стимулирующего мероприятия получили уникальную возможность испытать настоящие эмоции болельщиков футбола и выиграли эксклюзивные призы.
10 июня завершилась национальная промо-кампания для всех любителей футбола и ярких впечатлений - «Смотри как кино», которая была инициирована Heineken в рамках программы официального спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА.
Компания поставила перед собой цель с помощью этой акции передать эмоциональный накал болельщиков и игроков в самых решающих моментах футбольных матчей, так как противостояние лучших клубов в Лиге Чемпионов УЕФА - это поистине драматический спортивный блокбастер.
Для того, чтобы стать частью акции и побороться за ценный эксклюзивный приз с футбольной айдентикой, каждый участник должен был зарегистрировать чек за покупку в 7 крупнейших сетевых ритейлерах России, таких как: Карусель, Магнит, Лента, Пятерочка и т.д. на специальном сайте www.sharethedrama.ru и следить за борьбой команд за звание титула чемпиона Лиги УЕФА.
Для реализации акции в off-trade канале было приглашено коммуникационное агентство ICON.
Руководители проекта (Heineken):
• Наталья Кузьмина
• Виталия Сухомлинова
• Марина Жилко
Креативная группа (агентство ICON):
• Леонид Лозанский
• Наталья Краснова
• Дарья Бусурина
• Ольга Сколота
Опытом вовлечения потребителей в промо с помощью digital-инструментов поделился Александр Косолапов на примере кейсов коммуникационного агентства ICON.
Александр рассказал, каким образом применение цифровых технологий помогло на практике увеличить эффективность BTL-кампаний, сформировав прочную эмоциональную связь между брендами и покупателями. Появление и эффективность диджитализации в проектах объясняется нежеланием компаний снижать маржинальность товара путем проведения, например, ценовых промо.
Среди digital-трендов Александр особенно выделил использование цифровых технологий, которые позволяют транслировать сообщение бренда с помощью интерактивного вовлечение целевой аудитории, и внедрения роботизации процесса покупки: qr-кодовые чеки, геотаргетинг, push-уведомления о предложениях с возможностью быстрого осуществления мобильных платежей и многое другое.