Черный лебедь в ритейле 2020: Разбор полетов
Агентство эмоционального маркетинга ACTIVE8 приглашает представителей FMCG-компаний и ритейлеров на самый честный и динамичный онлайн этого года:
Черный лебедь в ритейле 2020: Разбор полетов
26 ноября с 12.00 до 17.00 по МСК
СПИКЕРЫ GfK Rus, "Пятерочка", Ozon, Nestle, Mars, "Петруха", "Объединенные кондитеры", других торговых сетей и компаний-производителей.
Модератор — Сергей Лищук, международный консультант, эксперт-практик с более чем 25-летним стажем работы в индустрии FMCG.
Онлайн-нетворкинг, который будет отличаться динамичностью и интерактивным форматом, и включает в себя два дискуссионных блока:
-
Аналитика и Стратегия: Эксклюзивный обзор потребительских предпочтений от GfK Rus. Экспертиза e-commerce, традиционного и онлайн-ритейла. Обоснованный прогноз развития рынка.
-
Тактики и Практики FMСG: Идеи, подходы и инструменты, которые сработали в 2020-м году на примере реальных кейсов.
Лайфхаки и рекомендации профессионалов отрасли.
Открытая дискуссия. Обоснованные выводы и прогнозы. Только важное.
Честно. Динамично. Полезно.
Зарегистрироваться на мероприятие
Организатор мероприятия
Active8 — первое в России агентство эмоционального маркетинга.
За 12 лет работы на рынке Active8 реализовало 3000+ проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Active8 входим в РАМУ, имеет профессиональные награды Серебряный Меркурий и Red Apple.
Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе всех событий.